Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. К основным задачам рекламы относ-ся:
-осведомленность;
-изменение отношения;
-изменение предпочтения.
Функции рекламы:
1. Экономическая функция. стимулирования сбыта и наращивание объемов прибыли от реализации продукции за определенную единицу времени.
2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего.
3. Маркетинговая функция. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
4. Коммуникационная функция. Связывает воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.
5. Образовательная функция. Клиенты узнают о товарах, услугах и открывают для себя способы совершенствования жизни.