Блок управления тяговым приводом является специализированным микропроцессорным устройством и предназначен для управления оборудованием тягового привода.
обеспечивает следующие функции:
-управление контакторами ЛК и ЗК;
-управление силовым инвертором (МСИ) в режимах тяги и электрического торможения с учетом загрузки вагона;
-управление быстродействующим выключателем БВ;
-управление блоком питания вентиляторов БПВ;
-электронную защиту* силового оборудования в аварийных режимах;
-защиту от юза и боксования колесных пар.
*Примечание: электронной защитой является функция БУТП по принудительному отключению инвертора в аварийных режимах, выявленных по информации от датчиков, а в отдельных случаях и к отключению быстродействующего выключателя.
Для реализации функций управления устройствами БУТП связан с оборудованием тягового привода электрическими цепями.
Для выполнения своих функций БУТП получает информацию или управляющее воздействие от:
- блока управления вагоном;
|
|
- цепей резервного управления;
- датчиков тока и напряжения;
- датчиков частоты вращения двигателей;
- плат управления силовыми IGBT- модулями (МСИ);
- быстродействующего выключателя;
- датчиков температуры радиатора МСИ;
- выходных каналов блока питания вентиляторов.
Выходное воздействие БУТП оказывает на:
- цепи управления контакторами ЛК и ЗК;
- управление силовым инвертором;
- цепи управления БВ;
- цепи передачи информации в БУВ;
- управление БПВ.
Кроме того, БУТП выполняет функции самоинициализации и самодиагностики, оборудован светодиодной панелью для индикации неисправностей и состояния оборудования тягового привода, а также имеет разъем для подключения переносного персонального компьютера.