1. Абанкина, И.В., Абанкина, Т.В. Десять замечаний о так называемом культурном маркетинге // Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы. М., 1990.
2. Беньямин, В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М., 1996.
3. Бретон, Ф., Пру, С. Взрыв коммуникации: рождение новой идеологии. М., 1993.
4. Бодрийяр, Ж. Система вещей. М., 1995.
5. Болтер, Дж.А. Человек тьюринга: западная культура в компьютерный век // Социология культуры: современные зарубежные исследования. М., 1987.
6. Бурдье, П. Рынок символической продукции //Вопросы социологии, 1993, № 1/2.
7. Вельш, В. Постмодернизм: генеалогия и значение одного спорного понятия. // Путь. Международный философский журнал. 1992, N 1.
8. Волосков, И.В. Художественное творчество как социодуховный процесс.-М.: Инженер, 2006
9. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод. М., 1988.
10. Генис, А. Вавилонская башня: искусство настоящего времени. Эссе. М., 1997.
11. Глаголев, А.И. Экономические отношения в художественной культуре. Том 1. Западный опыт. Москва., 1991.
|
|
12. Глаголев, А.И., Пискотина, Р.М. О маркетинге в культуре // Социально-экономические проблемы художественной культуры. М., 1987.
13. Гнедовский, М.А. Что такое музейный маркетинг?//Мир музея, 1995, № 4, 5.
14. Гофман, А.Б. Мода и обычай. //Рубеж. Альманах социальных исследований. 1992,№3.
15. Гудков, Л.Д., Дубин, Б.В. Интеллигенция: заметки о литературно-политических иллюзиях. М., 1995.
16. Дебре, Р. Критика политического разума (реферативное изложение Славного Б.). // Рубежи. 1995, N 3.
17. Деготь, Е. Террористический натурализм. M., 1998.
18. Ерасов, Б.С. Социальная культурология. В 2-х частях. М., 1994.
19. Землянова, Л.М. Современная американская коммуникативистика: теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М., 1995.
20. Интеллектуальная элита Санкт-Петербурга. Ч.1,2 Под ред. Кугеля С.А. СПб., 1993.
21. Ионин, Л.Г. Социология культуры. М., 1996.
22. Кальве, Л.-Ж. Игры в обществе (реферативное изложение) // Апокриф. Культурологический журнал. Вып.2. М., б.г.
23. Левинсон, А.Г. Анализ некоторых концепций массового культурного обслуживания в зарубежной социологии// Методологические проблемы теоретико-прикладных исследований культуры. М., 1988.
24. Лиотар, Ж.Ф. Состояние постмодерна. СПб., 1998.
25. Лиотар, Ж.-Ф. Ответ на вопрос: что такое постмодерн?//Ступени.1992 N2(9).
26. Маклюэн, М. Телевидение. Робкий гигант //ТV: вчера, сегодня, завтра. Вып. 7. М.: "Искусство", 1987.
27. Минюшев, Ф.И. Социология культуры.- М., 2004
28. Уэбстер, Ф. теории информационного общества.-М.,2004.
29. Шендрик, А.И. Социология культуры.- М., 2005.