1. Напишите номер правильного ответа
Причиной появления фирмы-лидера на рынке является:
а) огромные капиталовложения в стандартное производство;
б) готовность рынка принять массовый стандартный товар;
в) ограниченная емкость рынка стандартного товара;
г) наличие густой сбытовой сети.
2. Дополните предложения
................ состоит из отдельных функциональных узлов, в которых сосредоточены службы, осуществляющие такие функции, как прогнозирование, сбыт, маркетинг.
................. является организационной формой, в которой функционирует коллективный орган управления фирмой (совет директоров или правление).
3. Напишите номер правильного ответа
Стратегия центрированной диверсификации связана с изменением:
а) Рынка; б) Продукта; в) Технологии; г) Отрасли; д) Положения фирмы внутри отрасли.
4. Напишите номер правильного ответа
Современное управление корпорацией достигается сегодня с помощью:
а) Концепции единоличного руководства;
б) Концепции офиса главного руководителя;
в) Концепции коллективного управления;
г) Концепции единства полномочий и ответственности.
5. Напишите номер правильного ответа
Какой этап жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?
а) падающий сбыт; б) низкая прибыль;
в) убывающее число конкурентов; г) отстающие потребители
6. Напишите номера всех правильных ответов
В качестве сравнительных преимуществ фирмы могут выступать:
а) разработка новых изделий; б) качество выпускаемой продукции;
в) низкая цена изделий по сравнению с конкурентами;
г) высокая квалификация персонала; д) прибыль, получаемая фирмой.