Базовый уровень:
1. Напишите эссе на тему «Отличия занятия, построенного по технологии «Педагогические мастерские», от традиционного урока», используя в качестве примеров материалы для практических заданий и из опыта работы.
Повышенный уровень:
1. Используя материалы для практических заданий и из опыта работы, заполните таблицу «Технологические приемы, используемые в мастерской»:
Название этапа мастерской | Используемые на этапе приемы | Примеры реализации приемов на занятиях |
2. Используя материалы для практических заданий 2, разработайте мастерскую определенного типа по выбранной самостоятельно теме.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Галицких, Е.О. От сердца к сердцу [Текст]. – СПб., 2003. – 157 с.
2. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст]. – Мурманск, 1997. – 221 с.
3. Мысли о новом образовании [Текст] / М. Дюком, П. Колен,
А. Дюни и др. // Педагогические мастерские. Франция – Россия. – М.: Новая школа, 1997. – С. 21-24.
4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / под ред. Е.С. Полат. – М., 1999. – 272 с.
|
|
5. Окунев, А.А. Как учить не уча [Текст]. – СПб., 1996. – 445 с.
6. Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта [Текст] / под ред. Беловой Н.И., Заряновой В.Ф. – Выпуск 1. – СПб., 1995. – 136 с.
7. Педагогические мастерские по литературе [Текст] / под ред.
А.Н. Сиваковой. – СПб., 2000. – 352 с.
8. Педагогические мастерские: теория и практика [Текст] / сост. Н.И. Белова, И.А. Мухина. – СПб., 1998. – 312 с.
9. Педагогические мастерские: «Франция – Россия» / под ред. к.ф.н. Э.С. Соколовой. – М., 1997. – 129 с.
10. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст]. – М., 1998. – 256 с.
11. Шамова, Т.И.,. Давыденко, Т.М Управление образовательным процессом в адаптивной школе [Текст]. – М., 2001. – 95 с.
Глава 12. Технология «Образ и мысль»