Практические задания

Базовый уровень:

1. Напишите эссе на тему «Отличия занятия, построенного по технологии «Педагогические мастерские», от традиционного урока», используя в качестве примеров материалы для практических заданий и из опыта работы.

Повышенный уровень:

1. Используя материалы для практических заданий и из опыта работы, заполните таблицу «Технологические приемы, используемые в мастерской»:

Название этапа мастерской Используемые на этапе приемы Примеры реализации приемов на занятиях
     

2. Используя материалы для практических заданий 2, разработайте мастерскую определенного типа по выбранной самостоятельно теме.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Галицких, Е.О. От сердца к сердцу [Текст]. – СПб., 2003. – 157 с.

2. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст]. – Мурманск, 1997. – 221 с.

3. Мысли о новом образовании [Текст] / М. Дюком, П. Колен,
А. Дюни и др. // Педагогические мастерские. Франция – Россия. – М.: Новая школа, 1997. – С. 21-24.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / под ред. Е.С. Полат. – М., 1999. – 272 с.

5. Окунев, А.А. Как учить не уча [Текст]. – СПб., 1996. – 445 с.

6. Педагогические мастерские: интеграция отечественного и зарубежного опыта [Текст] / под ред. Беловой Н.И., Заряновой В.Ф. – Выпуск 1. – СПб., 1995. – 136 с.

7. Педагогические мастерские по литературе [Текст] / под ред.
А.Н. Сиваковой. – СПб., 2000. – 352 с.

8. Педагогические мастерские: теория и практика [Текст] / сост. Н.И. Белова, И.А. Мухина. – СПб., 1998. – 312 с.

9. Педагогические мастерские: «Франция – Россия» / под ред. к.ф.н. Э.С. Соколовой. – М., 1997. – 129 с.

10. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии [Текст]. – М., 1998. – 256 с.

11. Шамова, Т.И.,. Давыденко, Т.М Управление образовательным процессом в адаптивной школе [Текст]. – М., 2001. – 95 с.


Глава 12. Технология «Образ и мысль»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: