60.
Понятие рыночной структуры. Основные типы и характеристика рыночных структур.
61.
Структурные переменные (детерминанты) рыночных структур: взаимосвязь и взаимозависимость рыночных структур.
62.
Пути достижения равновесия фирмы в условиях совершенной конкуренции в краткосрочном периоде.
63.
Последствия изменения TC и MC в случае совершенной конкуренции в краткосрочном периоде.
64.
Стратегия поведения фирмы в долгосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции.
65.
Предложение совершенно конкурентной отрасли в кратко- и долгосрочном периодах.
66.
Отличительные характеристики монополистической конкуренции. Особенности поведения и условия равновесия фирмы в кратко- и долгосрочном периодах.
67.
Характеристика производственной эффективности с точки зрения монополистической конкуренции.
68.
Проблема определения эффективности монополистической конкуренции.
69.
Условие единообразия и симметричности в монополистической конкуренции.
70.
|
|
Понятие и отличительные черты олигополии. Принципы олигополистического ценообразования.
71.
Максимизация прибыли олигополиста. Зависимость равновесной цены, объема производства и прибыли от количества фирм в отрасли.
72.
Основные предпосылки и характеристика моделей дуополии Курно и Штакельберга.
73.
Максимизация прибыли в условиях дуополии. Дуополия Курно: равновесные значения цены и объемов производства.
74.
Особенности производства в условиях олигополии. Олигополистическая взаимозависимость.
75.
Условия существования, цели и виды ценовой дискриминации.
76.
Монополистическое ценообразование в условиях максимизации прибыли.
77.
Государственное антимонопольное регулирование. Правительственное регулирование естественных монополий.
78.
Монопольная власть: методы измерения. Социальные издержки монопольной власти.
79.
Поведение монополиста: его особенности. Зависимость выручки и прибыли монополиста от величины эластичности спроса.