Смета – это документ, отражающий доходы и расходы УК на один финансовый год.
Каждое УК заполняет две сметы:
1. Основная смета (бюджетная) –
РАСХОДЫ: 1) зарплата штатным работникам (трудовая книжка находится в УК и оформляется на какую-нибудь должностную единицу). 2) Единый Социальный Налог - отчисление в различные пенсионные фонды, фонд социального страхования (26,2% от фонда заработной платы). 3) коммунальные услуги - потребление электроэнергии, водоснабжение, отопление, канализация, арендная плата за пользование имуществом, услуги связи (телефон и др.), транспортные услуги. 4. Командировки и служебные разъезды 5. Приобретение оборудования длительного пользования 6. Капитальный ремонт. Цифры меняются в квартале и сумма в год. Главные подписи директора и главного бухгалтера. Кроме зарплаты все имеет формы безналичного расчета - перечисления.
ДОХОДЫ: 1.поступления из бюджета по нормативам 2. бюджетные целевые заказы 3. Спонсорские благотворительные средства и пожертвования 4. Доходы от собственной деятельности 5. Добровольные взносы некоммерческих фондов, организаций, союзов 6. Кредитные ресурсы
|
|
2. Смета доходов и расходов от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.
1 часть - источники доходов (платные услуги ДК), 2 часть - расходы. Это более подвижная смета. Возможен наличный расчет.
Смета утверждается главой администрации муниципального образования. Подписывается руководителем и бухгалтером. Премии в смете не фиксируются.
(см. подробнее в методичке, отправленной по электронной почте)