«Акелла промахнулся!» — визжали шакалы на все джунгли.
«Акелла промахнулся!» — вторили им бандерлоги.
«Акелла промахнулся», — тяжело вздыхали волки.
Да, Акелла промахнулся. Старый волк прыгнул на мгновение позже, и олень ушел… То ли глазомер подвел, то ли прыжок уже не тот, а может, просто олень слишком сильный попался, матерый — кто знает. Да и не важно, по какой причине промахнулся Вожак Стаи, Закон Джунглей суров: промахнулся — уходи!
Количество элементов на сайте и в тексте нужно постоянно сокращать, придерживаясь правила:
«Избавьтесь от половины слов, затем уберите еще половину из того, что осталось» (Третий закон Стива Круга).
Почему так важно убирать лишнее?
Потому, что дополнительные ссылки и пункты меню повышают вероятность ПРОМАХА: пользователь не перейдет по нужной вам ссылке.
Если мы без проблем справляемся с мышкой, это не значит, что другим так же легко. Посмотрите, с каким трудом бабушки и дети управляют мышкой. Для них промахнуться — дело элементарное.
Но даже опытные пользователи в гуще ссылок, бывает, нажимают не туда … И ТЕРЯЮТСЯ!
Возможно, что вам это знакомо по Windows: кликнешь не на то, а потом не можешь вернуться. Это раздражает.
С сайтами то же самое. Дай возможность пользователю щелкнуть не по тому — и он ЩЕЛКНЕТ. И уйдет, и забудет, зачем пришел.
На продающих сайтах-одностраничниках рекомендуют вообще не иметь никаких уводящих ссылок.
Сокращайте варианты поведения пользователя на сайте. Чем меньше элементов, тем лучше. Если будет одна ссылка, то больше вероятность, что именно по ней и щелкнут.
Также вероятность клика повышается, если размер ссылки или баннера большой (!). Я так поднял продажи почти в полтора раза, когда увеличил размеры рекламных баннеров на klex.ru. Посмотрите, например, баннер под ссылкой «скачать» на klex.ru/bnl.
Уменьшайте вероятность промахов на своем сайте — и ваши продажи увеличатся.