Почему можно говорить, что язык ограничивает понимание мира?

Почему невозможно полное понимание другого человека?

Какие три стороны языковых явлений выделяет психолингвистика?

Темы рефератов

Идеи В. Гумбольдта и психолингвистика.

Идеи И. Бодуэна де Куртенэ и психолингвистика.

Идеи А. Потебни и психолингвистика.

Тема курсовой

Неогумбольдтианство в лингвистике и философии.




Э-3710

Тема 3. ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ

Ключевые слова: знак, символ, общение, гуление, свирель, лепет, звукоподражательные слова, словотворчество, сверхгенерализация, двусоставные предложения, сенсомоторный интеллект, концептуальная логика, интериоризация, неспециализиро-ванность мозга.

Овладение языком представляет собой процесс постижения мира в процессе общения с людьми и благодаря присвоению знаков языка и превращению их во внутренние символы мышления.

Теория усвоения языка (онтогенеза речи) является в настоящее время весьма обширной дисциплиной. Возникнув в рамках психолингвистики, она уже давно имеет особый, достаточно самостоятельный статус. И тем не менее мы рассмотрим тут основные положения этой проблематики с сопутствующими ей экскурсами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: