Для проверки сигнализатора необходимо:
проверить исправность сигнальной лампы ВО, нажав кнопку КОНТРОЛЬ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП на щите контрольных приборов механика-водителя;
надеть на патрубок сообщения сигнализатора с атмосферой резиновую трубку так, чтобы она перекрыла радиальное отверстие в патрубке. Трубка должна быть чистой. Попадание ГСМ, влаги, пыли в полость сигнализатора не допускается (резиновая трубка находится в ЗИП);
подуть в трубку для создания давления воздуха в сигнализаторе, при этом должна загореться сигнальная лампа ВО на щите контрольных приборов механика-водителя.
Загорание сигнальной лампы ВО свидетельствует об исправности сигнализатора. Если сигнализатор неисправен, его необходимо заменить и повторить проверку.
Система смазки двигателя танка.