Задача: создание оптимальной управляющей системы на основе принципов единоначалия и коллегиальности в управлении и рационального права, обязанностей и ответственности.
Основные направления:
- Развитие механизмов самоуправления;
- Обеспечение участия воспитанников в управлении детским домом, развитие самоуправления через детское объединение.
Высшим органом управления в детском доме является педагогический Совет (собирается 3 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы.
Административно - управленческая работа обеспечивается следующим кадровым составом:
- директор;
- заместитель по учебно – воспитательной работе;
- заместитель по административно - хозяйственной работе;
В детском доме постоянно совершенствуется деятельность управления. В реализации Программы участвует администрация, социальный педагог, психолог, функциональные обязанности которых чётко определены. Ведущая функция Директора – координация воспитательно – образовательного процесса. Заместитель директора обеспечивает оперативное управление воспитательно – образовательным процессом и реализует основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля, самоконтроль, регулирование деятельности педагогического коллектива. Деятельность методического совета, методических объединений и другие мероприятия составляют основу методического обеспечения выполнения воспитательно – образовательной программы. На данное время материально - техническое обеспечение детского дома удовлетворительное. Выработка стратегии развития детского дома осуществляется методическим советом и утверждается на педагогическом совете. Детский дом считает, что решение задач, предусмотренной данной педагогической программой развития образовательного учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, позволит нам успешно справиться с социальным заказом общества.
|
|