1. Консультирование взрослых в дошкольных учреждениях
2. Консультирование родителей школьников, администрации и педагогических работников школ.
Контрольные вопросы:
1. В чем заключается опосредовательность характера консультирования лиц, несущих ответственность за ребёнка?
2. Чем обусловлена специфика консультирования лиц, несущих ответственность за ребёнка?
3. В чем проявляется своеобразие консультирования ответственных за детей лиц?
Литература
1.Божович Л.И.Проблемы формирования личности. — М.; Воронеж, 2005.
2.Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. — М, 2002.
3.Ветер А.Л.Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. 2001. № 3.
4. Выготский Л. С. Проблема возраста. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4-М., 1999.
5. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2002. № 3-4.
6. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - М., 2001.
|
|
7. Кудрявцев Т.В.Исследование детского развития на рубеже столетий // Вопросы психологии. 2001. № 2.
8.Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Субъект деятельности в онтогенезе // Вопросы психологии. 2001. № 4.
Содержание и виды самостоятельной работы.
Формы и методы самостоятельного изучения курса “Социальная психология ” могут быть разнообразными: составление реферата или доклада, аннотирование и конспектирование литературы, решение психологических задач, учебно-исследовательская работа. Самостоятельная работа предусматривает подготовку студентом реферата.
Направления самостоятельной работы студентов при изучении курса «Психология»:
1. Работа над понятийным аппаратом:
· составить словарь основных терминов и понятий;
· быть готовым к написанию терминологического и понятийного диктанта.
2. Работа с первоисточниками:
· написание рефератов;
· подготовка краткого экскурса из жизни выдающихся отечественных и зарубежных психологов (по выбору).
3. Работа над составлением дидактических материалов:
● составить дидактическую игру типа «Психологическое лото», психологические ребусы, кроссворды с использованием понятий и терминов по психологии;
● подбор примеров из художественных произведений по темам социальной психологии;
● подбор психологических ситуаций по изучаемым темам.
4. Чтение конспекта лекции.
5. Выполнение контрольных работ.
6. Подготовка к экзаменам, семинарам, лабораторным работам.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.
Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.