Вопросы итогового контроля (экзамена)

1. Психолингвистика – как один из возможных вариантов лингвистики.

2. Актуальность психолингвистических исследований для современной лингвистики.

3. Отличительные черты психолингвистики.

4. «Узкое» и «широкое» определение психолингвистики у А.А.Леонтьева.

5. Три подхода к языковому поведению в Психолингвистике – 54.

6. Достоинства и недостатки ассоцианисткого подхода к речевому поведению.

7. Порождающая грамматика Н.Хомского (1 модель).

8. Трансформационная грамматика Н Хомского (2модель).

9. Психолингвистика Дж.Миллера.

10.9. Различия в психолингвистике Ч.Осгуда и Дж.Миллера.

11. Основные истоки советской психолингвистики.

12. Модель порождения высказывания А.А.Леонтьева.

13. Речевой акт в теории речевой деятельности.

14. Экспериментальное изучение речевой деятельности.

15. Типы ассоциаций в языке.

16. Семантическое исследование в речевой деятельности.

17. Исследование детской речи.

18.Функциональное развитие детской речи.

19. Механизм формирования внутренней речи.

20. Психологические теории Л.С.Выготского и Ж.Пиаже.

21.Детское словотворчество, его особенности.

22. Понятие о патологии речи.

23. Нейропсихолингвистика, предмет изучения.

24. Психолингвистика межличностного общения.

25. Психология художественной речи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: