Подготовка каркаса кабины к запуску в режиме ревизии

11.4.1 В режиме «Управление из контроллера» опустить каркас кабины на нижнюю остановку.

Рис. 11.3. Крепление подвесного кабеля в МП

11.4.2 Постепенно разматывая с бухты, опустить через через дверь последнего этажа подвесной кабель до приямка и закрепить его в кронштейнах крепления в шахте и под полом кабины с помощью клиньев. Так же опустить второй кабель. Расстояние на изогнутом участке между двумя кабелями должно быть 50 – 80 мм. При полностью посаженной на буфер кабине подвесные кабеля не должны касаться пола

11.4.3 С помощью разъёмов соединить подвесной кабель с контроллером в машинном помещении и с пультом управления, который необходимо закрепить на ограждении кабины.

11.4.4 Установить снизу пола кабины световую и звуковую сигнализацию, которая должна быть включена в схему механизма управления подвижной платформы для предупреждения о её движении. Световая и звуковая сигнализация должна подключаться таким образом, что бы при нажатии кнопок управления платформой срабатывала бы сигнализация, и платформа приходила в движение после пятисекундной задержки. Световая и звуковая сигнализация снимается после включения контактов дверей шахт в цепь безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: