Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Педагогическая психология» строится на принципах научности, развивающего характера обучения, связи с реальным состоянием общества и современностью, относится к базовой части профессионального цикла (Б.3. Б.13) по направлению подготовки 030300.62 – Психология.

Отбор содержания и структурирование программы учебной дисциплины «Педагогическая психология» осуществляется с учётом знаний, навыков и умений, приобретенных студентами в процессе изучения общей, дифференциальной и социальной психологии, психологии развития и психологии личности. Данный курс создаёт основу для усвоения учебного материала по психологической диагностике и коррекции психического развития человека.

По содержанию дисциплина «Педагогическая психология» интегративна. Кроме сообщения студентам специальных знаний, формирования и развития у них специальных умений и навыков, она актуализирует их прошлые учебные достижения в области общей и социальной психологии, а также смежных наук: философии, педагогики. Она имеет выраженный прикладной характер, однако, основной упор при её освоении делается на лекционные и семинарские занятия.

Педагогическая психология обеспечивает теоретическую подготовку студентов-психологов и создаёт основы для изучения последующих дисциплин, составляющих содержание профессиональной деятельности. Значение дисциплины для студентов по направлению подготовки «Психология» обусловлено как её теоретико-методологическими возможностями формирования образовательного базиса будущего психолога, так и прикладной ценностью курса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: