Правила попадания в Тень

Прежде чем отправиться в Тень, персонаж входит в состояние осознанного сновидения. На месте, где персонаж уснул, игрок оставляет маркер тела – верхнюю одежду с запиской “Здесь спит такой-то”, надевает черную вуаль (маркер отсутствия) и кратчайшим путем двигается в локацию Тени.

Со спящим телом персонажа могут сделать разное: ранить до 0 хитов (добивание можно произвести только после того, как персонаж проснется), перенести тело, пленить. Если такое происходит, рекомендуем оставлять записку и дополнительно сообщать об этом мастерам, чтобы не возникало ситуаций, когда игрок возвращается из Тени, не находит маркера тела, не знает, где ему теперь положено очнуться и неприкаянно шатается по полигону в черной вуали.

Игроки, попавшие в Тень, не взаимодействуют друг с другом. Считается, что они видят разные сны. Они не слышат друг друга, не видят, не трогают, не узнают при встрече и т. д.

Выражаем надежду, что игроки будут в этих моментах играть на красоту, а не на эффективность. Если в Тени находится одновременно несколько человек или групп – они расходятся так, чтобы не пересекаться, не подслушивать и не подсматривать. Пожалуйста, старайтесь не мешать друг другу видеть сны.

Способы попасть в Тень:

1. Маг, чтобы попасть в Тень, проводит небольшой ритуал, известный всем магам. Если он был прерван, игрок в Тень не отправляется. Этим же способом маг может провести с собой в Тень еще одного или двух персонажей (магов или не-магов) – тогда сновидение становится для них общим, и они могут там взаимодействовать. Маг должен объяснить другим, что делать.

2. Существуют специальные артефакты для перехода в Тень. Таким артефактом может воспользоваться любой персонаж.

3. Существует зелье для осознанных сновидений. Любой персонаж, за исключением гнома, может выпить его и попасть в Тень.

Есть и другие способы. Некоторые из них подразумевают, что персонаж не засыпает, а переносится в Тень во плоти.

Неосознанный сон на игре не моделируется и не является способом попасть в Тень.

В Тени можно встретить духов или демонов. Каждый из них находится в своей обители.

Любой персонаж может попытаться взаимодействовать с ними. Те могут ответить, дать мудрый совет, оказать помощь, проигнорировать, проклясть или выкинуть из Тени (тогда игрок в черной вуали возвращается к месту, где спит его тело, и его персонаж просыпается). Духи и демоны знают границы своих возможностей – если демон объявляет вам эффект, верьте ему на слово. В спорных случаях обращайтесь к игротехнику на локации, но так, чтобы не нарушать игру.

Находясь в обители демона, проснуться по своему желанию нельзя. В других участках Тени, проснуться можно в любой момент – отчетливо сказав “Я просыпаюсь”. После этих слов игрок немедленно покидает локацию и возвращается к своему телу.

Между персонажами в одном сновидении, возможны любые взаимодействия. В том числе и боевые. Здесь проявляется очень важная разница между магами и не-магами: если спящий маг умрет в Тени, то он умирает и в реальности (возвращается, забирает маркер тела и идет в мертвятник). А если в Тени умирает спящий не-маг, то он просто просыпается.

Если персонаж находится в Тени во плоти, то все, что с ним происходит, для него реально, и после возвращения в реальность полученные эффекты останутся с ним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: