Программное и коммуникационное обеспечение

  1. Информационная система «Технорматив» (российские стандарты). — Режим доступа: http://www.technormativ.ru
  2. Электронно-библиотечная система издательства «Лань». — Режим доступа: http://e.lanbook.com/register.php.
  3. Правовые системы:

Консультант Плюс. — Режим доступа: (http://www.consultant.tver.ru).

Система ГАРАНТ. — Режим доступа: (http://www.garant.tver.ru).

  1. Операционные системы Windows, стандартные офисные программы.

«Моделирование коммерческих операций» МОДУЛЬ 1 «ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ» Введение в дисциплину «Моделирование коммерческих операций». Основные понятия. Связь моделирования коммерческих операций с операционным менеджментом. Роль операционных менеджеров в обеспечении операционных процессов и управления ими. Цель — разработка и применение эффективных методов и инструментов для обеспечения потребителей качественной продукцией и услугами. Управление производственными ресурсами. Вопросы операционной стратегии и конкурентоспособности предприятий, а также методы и инструменты операционного менеджмента. Место операционного менеджмента (ОМ) относительно Исследования операций (Operations Research — OR), Научной организации управления (Management Science — MS) и Инженерных разработок (Industrial Engineering — IE). Способы и уровни использования производственной мощности компании. Три группы решений на уровне операционных функций: стратегические решения (долговременные); тактические решения (промежуточные); решения, связанные с планированием операций и их управлением (кратковременные). Место операционного менеджмента в организационной структуре предприятия. Научная организация управления. Модели производственной стратегии. Производительность и качество услуг. Концепция массового выпуска продукции по индивидуальным заказам. Система индивидуального подхода к клиентам фирмы Panasonic (Panasonic Individual Customer System — PICS). Системы индивидуального заказа (Personalized Order System — POS). Обновление бизнес-процесса. Электронные предприятия. Управление цепью снабжения. Задачи операционных менеджеров: сокращение времени запуска новой продукции в производство; создание гибких производственных систем, позволяющих в массовом объеме производить продукцию и предлагать услуги по индивидуальным заказам потребителей; управление глобальными производственными сетями; разработка новых технологических процессов и внедрение их в существующую производственную систему; быстрое достижение высокого качества продукции и сохранение достигнутого уровня в период, предшествующий реструктуризации; соблюдение ограничений, связанных с охраной окружающей среды, этических норм и государственного законодательства. МОДУЛЬ 2 «ОПЕРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ» Операционная стратегия. Приоритеты. Рабочие рамки операционной стратегии в производстве. Операционная стратегия в сфере обслуживания. Решение проблемы конкурентоспособности. Измерение производительности. «Квалификаторы заказа» (Order Qualifiers). Кейрецу (Keiretsu). Ключевое (определяющее) производство (Core Enterprise). Ключевые (определяющие) возможности (Core Capabilities). Корпоративная стратегия (Corporate Strategy). Надежность поставок (Delivery Reliability). «Победители заказа» (Order Winners). Операционная стратегия (Operations Strategy). Операционные возможности (Operations Capabilities). Операционные приоритеты (Operations Priorities): Гибкость (Flexibility), Издержки производства (Cost), Изменение спроса (Changes in Demand), Качество поставок (Delivery Quality), Качество продукции (Product Quality), Качество процесса (Process Quality), Производители мирового класса (World-Class Manufacturers).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: