№ урока
| Содержание (разделы, темы)
| Кол-во часов
| оборудование
| Лексика
| Грамматика
| УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)
|
Unit 1 PERSONAL IDENTIFICATION (О СЕБЕ)
|
|
|
| Социально-бытовая сфера. О себе
What is your name?
Your
Address
|
| Карточки
презентация
| Name, surname, age, date of birth, place of birth, telephone, occupation
First name, surname, address, flat, house, city, country
Job, profession, occupation, likes, dislikes
Hardly, cottage, to be interested in, to be fond of, greengrocer, ancient
Specialist journey, fair-haired, dark-haired, slim, to be married, a salesman
Лексика раздела
| Present Simple (глагола to be)
Конструкция to have (have got)
| Личностные УУД:
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
-уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;
- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Личностные УУД:
- Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;
- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные УУД
- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе способность к самооценке;
Регулятивные УУД
- целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
- Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
- уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;
- выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Личностные УУД:
- Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.
Регулятивные УУД:
- Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;
- Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные УУД
- познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке;
Личностные УУД:
-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД:
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
-проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;
- осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
- уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания:
- находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные УУД:
-уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.
|
| What is your job?
|
|
| Present Simple (3 person singular)
|
| A friendly family
|
| Мультимедийная установка
| Present Simple (вопросительные предложения)
|
| My family
|
| Грамматическая таблица времен.
| (специальные вопросы)
|
| Listening comprehension
|
| магнитофон
| Грамматика
раздела
|
Unit 2 DAILY LIFE (повседневная жизнь)
|
| At home
|
| Карточки, картинки, презентации
| A living-room, a bedroom, a study, a lavatory, a balcony, a lift, a kitchen
| Present Continuous (образование)
|
|
House, rooms
|
| Дома в Великобритании
презентация
| A living-room, a bedroom, a study, a lavatory, a balcony, a lift, a kitchen
|
Present Simple (типы предложений
|
| Furniture
|
| Мебель в Великобритании
| Wardrobe, cupboard, mirror, curtain, armchair, carpet
| Present Tenses (вопросительные предложения)
|
| Modern conveniences
|
| Рисунки учащихся
Презентация
| Electricity, hot running water, a vacuum cleaner, central heating, to turn on, to turn off
| Работа с грамматическими тестами
|
| At school
|
|
| To spend, at work, to be fond of, to be good at, to find, light, fireplace, Russian, Maths, History
| Present Simple (глагол to be)
Present Continious (глаголы исключения)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме «Дом, современные удобства», текста “It Is Important to Know a Foreign Language”;
|
|
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
UNIT 3. FREE TIME (Свободное время)
|
| Hobbies and interests
|
| Карточки
презентация
| Watching cartoons, soap operas, listening to operas, collecting badges, writing fiction
| Present Simple (глагол to be) - повторение
Грамматический тест.
|
| English famous writers
|
| Портреты
|
To be bom, famous, to work as, to act at the London theatre, to get education
| Past Simple (утвердительные предложения)
|
| American famous writers
|
| Портреты
| State, on the bank, to begin to work, to become famous, a short story writer, a job
| Past Simple (общие вопросы)
(специальные
вопросы)
|
| Монологическая речь “English Famous Writers”, “American Famous Writers”;передавать содержание прочи-танного текста “Whatever Hapрened to Uncle Oscar?”;
|
| Презентация
| Повторение
| Тесты- задаем вопросы по тексту
|
| Museums, Exhibitions
|
| Национальная галерея в Лондоне
| Drama, performance, classical music, picture gallery, art museum
| Past Simple (отрицательные предложения)
|
| Sports
Популярные виды спорта в Великобритании
|
|
| To play hockey, to play tennis, to go in for sports, to go in for skating (swimming, skiing)
| Вопросы
Диалог
|
| Listening comprehension
аудирование – воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме “Cinema”, текста “The British Museum”;
|
| Презентация
«Британский музей»
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела
| Проверочная работа
|
U n i t 4. TRAVELLING (ПУТЕШЕСТВИЕ)
|
| A trip to the seaside
|
|
| A business trip, a tourist trip, to arrive, luggage, to buy a single ticket
| Past Simple (повторение)
|
| Arrival, Departure
|
| карточки
| Arrival, departure, cheap, expensive, to catch a light, a single, by sea
| Present Perfect (образование)
|
| Different kinds of transport
|
| Карточки видов транспорта
| By plane, on board the ship, trip, voyage, tourist class
| вопросительные предложения
|
| Hotels
Диалоговая речь
|
|
| To stay at, a single room, a double room, comfortably, furnished, to tour
| Present Perfect (отрицательные предложения)
|
| My friend is an alien Чтение текста с полным охватом.
|
| Сборник тестовых заданий
| To make a tour, starship, American accent, to be in a hurry
| Present Perfect (специальные вопросы)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме “Hotels”, текста “Denis Cook is Travelling”;
|
| компьютер
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела
| Проверочная работа
|
Unit 5. SO MANY COUNTRIES (ТАК МНОГО СТРАН)
|
| Symbols sights of London
|
| Лондон
Фотографии
презентация
| National Gallery, British Museum, Trafalgar Square
| Present Simple (повторение
|
| Main cities
|
|
| To be situated, to found, a birch tree
| Past Simple (повторение)
|
| Future Simple
(grammar lesson)
|
| - передавать содержание прочитанного текста “British and Russian Traditions”;
| To discover, to sail, Mayflower, president, state
| Future Simple (образование
|
| American famous people
- вести этикетный диалог по теме “Famous People”;
|
| компьютер
| Settlement, seaman,
academician, scientist,
discovery
| Конструкция to be going to
|
| British and Russian traditions
|
| компьютер
| Ravens, Royal protection, Guy Fawkes’ Day, scarecrow, fireworks, Maslenitza
| Present Simple (3 person singular)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “A Question”, текста “Blue Jeans”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar test
|
|
| Лексика раздела
| Проверка и оценка знаний. ТЕСТ
|
UNIT 6. THE WORLD AROUND US
|
| How do you do?
|
| Диалогическая речь
| How are you? What about you? Fine, thanks.
| Present Simple
|
| Continents
|
| Карта мира
| To explore, exploration, to set, to continue, to separate
| Present Simple
(to be)
|
| Countries
|
| Карты англоговорящих стран
| Nation, national, nationality
| Present simple (3 person singular)
|
| Capitals
|
| Презентация столицы
| Paris, Berlin, Madrid, Rome, Peking, Delhi, Hanoi
| Present Simple
Adj+th+N
|
| Nationalities
|
| Флажки стран- диалоги
| French, German, Spanish, Italian,Chinese Indian
| Present Simple
Used to
|
| Listening comprehension “ Old ladies Talking”
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| I am from Britain
|
|
| I am French. (Canadian, Australian, Chinese)
| Present Simple (глагол to be)
|
| Have a nice day!
|
|
| Have a good trip!
Have fun!
Have a good time!
| Восклицательные
предложения
|
| Grammar lesson
- правила образования Past Continuous.
|
| Презентация
| International, practically,
an apartment,
an equivalent
| Past Continuous (образование)
|
| English-speaking countries
|
| письмо — составлять общие вопросы по теме “English-speaking Countries”
| Favourite subject,
Language to mean,
biscuits, cookies
| Past Continuous (образование)
|
| Foreign languages
чтение - читать тексты “Eng lish-speaking Countries” (изучающее чтение),
|
|
| French, German, Spanish,
Italian
| Present Simple (специальные вопросы)
|
| Listening comprehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога “English-speaking Countries”, текста “A Quickly-minded Explorer”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела
| Проверка и оценка знаний Тест
|
| Grammar lesson
|
|
| Library, the Folk
Art Museum, circus,
exhibition
| Past Simple,
Past Continuous
|
| Let’s have lunch today
|
| Работа с презентацией
| To come over,
to have a party tonight,
I don’t feel like
| Neither...
nor...
|
| Animals in danger
|
| Работа с предложениями
| Among, to save, high,
to hide, deep, fresh
| Neither...
nor...
|
| African elephants Tigers
|
| Презентация
| Dangerous, wild animals,
Space, Red Book Domestic, to hunt for fun, skin, to sell, price
| Past Simple (повторение)
Modal verbs (глагол can)
|
| Listening comprehension аудирование — воспринимать на слух аудиозапись текстов “Animals in Danger”, “The Day I Came Face to Face With a Tiger”;
|
|
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела и грамматика
| Проверочная работа
|
| Grammar lesson
Thanks a lot
|
| Карточки - цветы
| Purple, smell, Climb,
daffodil, lily,
honeysuckle pleasant, emblem
| Past Simple, Past Continuous
|
| Passive Voice
|
|
| Daisy, poppy, snowdrop,
primrose
| Passive Voice (Present Simple)
|
| Twelve flowers of the year
- передавать содержание прочитанного текста “Twelve Flowers of the Year”;
|
| Презентация
| Blossom, nature, plant,
special, morning, glory Hawthorn, water,
lily, poppy, daisy
| Passive Voice (Present Simple)
Составлять общие вопросы к тексту
Грамматика раздела
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись текстов “Twelve Flowers of the Year”, “Two Trips”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела и грамматика
Mild climate, possible, impossible, factory
| Проверочная работа
|
| Grammar lesson
|
|
| Восклицательные
предложения
|
| What would you like?
|
|
| What are you going to have for dessert?
| Present Simple (вопросительные предложения)
|
| Animals in danger
|
| Презентация
| To breathe, to protect,
harm, dolphins, elephants
| Past Simple Passive
|
| The Earth is in danger
- передавать содержание прочитанного текста “The Earth Is in Danger”;
- вести этикетный диалог по теме “The Earth Is in Danger”;
|
|
| Important, dirty, drinkable, to change, to do a lot of harm
| Past Simple. Passive Voice
|
| Lake Baikal
Монологическое высказывание
Ответы на вопросы
|
| Презентация
| Freshwater lake, deep,
factory
| Present Simple (повторение)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись песни “Don’t Kill the World”, текста “Bobby’s Answer”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar test
|
|
| Лексика раздела
| Проверка и оценка знаний Тест
|
UNIT 7. The Geography and Political outlook of the UK
Географический и политический взгляд на Великобританию
|
| Do you like it?
|
|
| I really like it very much. Is this OK?
| Present Simple
|
| Grammar lesson
Reported speech
|
| карта
| Kingdom, state, sing, industry, saint
| Reported Speech
|
| The land of Great Britain
|
| Карта Великобритании
| Consist of, surprise, especially, lonely
| Reported Speech
|
| The people of Great Britain
Монологическое высказывание
|
| Презентация
| Carefull, careless, carefully, Scottish, Welsh, Irish
| Reported Speech
|
| Languages
|
| Карточки -диалоги
| The English, the Scots, the Welsh, the Irish, the British, Isles, the English Channel
| Present Simple – to be
|
| Listening comprehension –“ I hit him back first”
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| It looks like rain
Погода Британии
|
|
| Weather, bitter cold, outside.
It’s freezing!
| Present Simple (глагол to be)
|
| Grammar lesson
|
| презентация
| Power, belong, royal,
include, farmer
| Reported
Speech
|
| The Queen Parliament
чтение - читать тексты “The Queen and Parliament” (изучающее чтение).
|
| Презентация, фотографии
| Offer,law,lawyer,delay,
elect To rule, power,
hospital,royal, family
| Reported
Speech
|
| The Queen and Parliament
|
| Презентация –устройство Парламента
| Colony, independent, state, the Commonwealth, the House of Commons, the House of Lords
| Present Simple
(3 person singular)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “The King’s bread”, текста “A Tragedy in the Air”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела
| Проверочная работа
|
Unit 8. HEALTH AND BODY CARE (ЗДОРОВЬЕ И УХОД ЗА ТЕЛОМ)
|
| I’m sorry
|
|
| I’m sorry,
terrible, That’s OK,
fault, honestly
| Present Simple (глагол tobe)
|
| Grammar lesson
|
| Презентация
| Careful,to lie on the sun, to show off, to offend
| Reported Speech
|
| At the doctor’
составлять общие вопросы к тексту “At the Doctor’s”;
|
| диалоги
| Chest, lung, cough,
blood pressure
| Reported Speech
|
| I have a headache
|
|
| Break, regular, pulse,
health, touch
| Reported Speech
|
| I have a cold
|
|
| Temperature, medicine,
hurt, pain, silly
| Reported Speech
|
| Listening comprehension
текста “Tim Takes Medicine”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| How can I get to….?
|
|
| Can you tell me the way to...? Is there a post office near here?
| Present Simple (глагол to be)
|
| Grammar lesson
|
|
| Tomorrow, in 2 days, in 3 weeks, next day, this, now
| Reported Speech
|
| Illnesses
|
|
| To prescribe, medicine,
examine, to swallow,
spoonful, tongue
| Reported Speech
|
| At the doctor’s
|
| видео
| Headache, a soar throat, pain, pulse
| Словообразование V + -able = = Adj
|
| Ronald is ill
|
|
| Listen to one’s heart, lungs, stomachache, to take temperature
| Словообразование Adj + -ness = = N
|
| Listening comprehension
аудирование — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Your Cold Is Getting Worse”, текста “The Doctor’s Advice”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar test
|
| карточки
| Проверка и оценка знаний
| Тест
|
| How much is it
|
|
| What size are you?
Can I help you?
| Present Simple (глагол tobe)
|
| At the chemist’s
|
|
| Tooth brush, a tube of toothpaste, headache
| Present Simple (глагол to be)
|
| Healthy food
|
| карточки
| Suffer, diet, cream,
soft, cottage cheese
Dairy products, bitter,
definite, to ride
| Reported Speech
Sick, ill
|
| Keep fit
|
|
| A cup of tea, fit,
soft drinks
| Reported
Speech
|
| Listening comprehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Mama Knows Best”, текста “An illTurn”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar test
|
|
| Лексика раздела
| Проверка знаний Тест
|
Unit 9. SPORTS AND GAMES (ВИДЫ СПОРТА И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ)
|
|
| Grammar lesson
|
|
| Mine, his, hers, its, ours, yours, theirs
| Личные местоимения (абсолютная форма)
|
| Kinds of sport
|
|
| Cricket, golf, club, rugby, college, match
Athletics, horse-riding, сlimbing
| Условные предложения (Тип I)
|
| British sport
читать тексты “Popular British Sports” (изучающее чтение).
|
|
| Championship,
boating,
rowing,
competition
| Условные предложения (Тип I)
|
| British games
Виды спорта и спортивные игры в Британии
|
|
| Rowing, invent, develop, spread, team, compete, lawn
| Условные предложения (Тип I)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Selfish”, текста “You’ve Won”;
|
| компьютер
|
|
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела
| Проверочная работа Тест
|
| Grammar lesson
|
|
| International football player, sportsmen, match
| Возвратные
местоимения
|
| Football
Basketball
Volleyball
|
|
| Train, training, coach,
trouble, race
Excellent, draw, receive, punish, punishment Follow,
following, competition
throw
| Возвратные
местоимения
Present Simple (вопроси-тельные предложения)
|
| Football matches
|
|
| Team, college, training, diet,
exercises
| Present Simple (вопросительные предложения)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись песни “If It Snows”, текста “An Excellent Student”;
|
|
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
U n i t 10. SHOPPING (ПОКУПКИ)
|
| Shopping
|
|
| Baker’s, grocer’s, fishmonger’s, confectionery, sweet shop
| Neither does she / do we
|
| At the baker’s
|
|
| A can, a packet, ajar, a tin, a bar, a loaf
| Present Simple (повторение)
|
| At the greengrocer’s
|
|
| A bag of, a carton, a pound, a kilo of
| Present Simple (повторение)
|
| At the dairy
|
|
| Cream, yoghurt, a bottle of milk, cottage cheese
| Present Simple (повторение)
|
| At the butcher’s
|
|
| Piece, to pay, a bit, pork, to wrap, beef
| Present Simple (повторение)
|
| Listening comprehension
аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога “At the Greengrocer’s”, текста “A Laconic Answer”; Пересказ
Подготовка к контрольной работе
|
|
| Лексика раздела
Упражнения на лексику
| Грамматика раздела
|
| Grammar lesson
|
|
| Лексика раздела
| Проверочная работа
|
| Shopping
|
|
| Store,
department,
cost, price,
cotton, blanket
| Present Simple (повторение)
|
| British money
|
|
| Coin,
pеncе,
pound,
50 pound note
| Present Simple (повторение)
|
| American money
|
|
| A quarter,
a dime,
a nickel,
a penny,
a dollar
| Present Simple (повторение)
|
| London shops
|
| Видео
| Sheet, towel, pillow
, wool,
woolen
| Present Simple (повторение)
|
| At the Selfridges
|
|
| Ready made, clothes,
department, bargain,
a silk tie
| Present Simple (повторение)
|
| Listening comprehension
аудирование — воспринимать на слух аудиозапись текста “At the Selfridges”, текстаа “Mrs Green or Mrs Brown”;
|
| компьютер
| Лексика раздела
| Грамматика раздела
|
| Grammar test
|
|
| Проверка и оценка знаний
| Тест
|
| Revision
|
|
| Устная речь
|
|
| Revision
|
|
| Устная речь
|
|
| Зачет по устным темам
|
|
| Проверка и оценка знаний
| Итоговый зачет
|
| Control test
|
|
|
| Итоговая контрольная работа за год
|
|
| Техника чтения- скорость
|
|
|
|
|
|
| Составление диалогов
|
|
| Темы диалогов по выбору
|
|
| Презентации
Презентации
|
|
| Великобритания
|
|
| Презентации
Презентации
|
|
| Спорт
|
|
| Грамматическая игра
|
|
|
|
|
| | | | | | | |