Часа в неделю, 136 часов в год

№ урока Содержание (разделы, темы) Кол-во часов оборудование Лексика Грамматика УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Unit 1 PERSONAL IDENTIFICATION (О СЕБЕ)    
  Социально-бытовая сфера. О себе What is your name? Your Address   Карточки презентация Name, surna­me, age, date of birth, place of birth, telephone, occupation First name, sur­name, address, flat, house, city, country Job, profession, occupation, likes, dislikes Hardly, cottage, to be interested in, to be fond of, greengrocer, ancient Specialist jour­ney, fair-haired, dark-haired, slim, to be mar­ried, a salesman Лексика раздела Present Sim­ple (глагола to be) Конструк­ция to have (have got) Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные УУД: - Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе способность к самооценке; Регулятивные УУД - целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; различение способа и результата действия; проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности; Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные УУД: - Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные УУД - познавательная мотивация к изучению английского языка, уважительное отношение к национально-культурным традициям страны, формирование толерантности к представителям иностранного государства, осознание учащимися личной ответственности за результат, полученный в группе, способность к самооценке; Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.
  What is your job?     Present Sim­ple (3 person singular)
  A friendly family   Мультимедийная установка Present Sim­ple (вопроси­тельные предложе­ния)
  My family   Грамматическая таблица времен. (специ­альные во­просы)
  Listening com­prehension   магнитофон Грамматика раздела
  Unit 2 DAILY LIFE (повседневная жизнь)
  At home   Карточки, картинки, презентации A living-room, a bedroom, a study, a lavatory, a balcony, a lift, a kitchen Present Con­tinuous (об­разование)
    House, rooms   Дома в Великобритании презентация A living-room, a bedroom, a study, a lavatory, a balcony, a lift, a kitchen   Present Sim­ple (типы предложе­ний
  Furniture   Мебель в Великобритании Wardrobe, cup­board, mirror, curtain, arm­chair, carpet Present Tenses (во­проситель­ные предло­жения)
  Modern con­veniences   Рисунки учащихся Презентация Electricity, hot running water, a vacuum cleaner, central heating, to turn on, to turn off Работа с грамматическими тестами
  At school     To spend, at work, to be fond of, to be good at, to find, light, fireplace, Russian, Maths, History Present Sim­ple (глагол to be) Present Continious (гла­голы исклю­чения)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме «Дом, современные удобства», текста “It Is Important to Know a Foreign Language”;     Лексика раздела Грамматика раздела
  UNIT 3. FREE TIME (Свободное время)
  Hobbies and interests   Карточки презентация Watching car­toons, soap operas, listen­ing to operas, collecting badges, writing fiction Present Sim­ple (глагол to be) - по­вторение Грамматический тест.
  English famous writers   Портреты   To be bom, famous, to work as, to act at the London theatre, to get education Past Simple (утверди­тельные предложе­ния)
  American famous writers   Портреты State, on the bank, to begin to work, to be­come famous, a short story writer, a job Past Simple (общие во­просы) (специальные вопросы)
  Монологическая речь “English Famous Writers”, “American Famous Writers”;передавать содержание прочи-танного текста “Whatever Hapрened to Uncle Oscar?”;   Презентация Повторение Тесты- задаем вопросы по тексту
  Museums, Exhibitions   Национальная галерея в Лондоне Drama, per­formance, clas­sical music, picture gallery, art museum Past Simple (отрицатель­ные предло­жения)
  Sports Популяр­ные виды спорта в Велико­британии     To play ho­ckey, to play tennis, to go in for sports, to go in for skating (swimming, skiing) Вопросы Диалог
  Listening com­prehension аудирование – воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме “Cinema”, текста “The British Museum”;   Презентация «Британский музей» Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar lesson     Лексика раздела Проверочная работа
  U n i t 4. TRAVELLING (ПУТЕШЕСТВИЕ)
  A trip to the seaside     A business trip, a tourist trip, to arrive, luggage, to buy a single ticket Past Simple (повторение)
  Arrival, Departure   карточки Arrival, depar­ture, cheap, expensive, to catch a light, a single, by sea Present Per­fect (образо­вание)
  Different kinds of transport   Карточки видов транспорта By plane, on board the ship, trip, voyage, tourist class вопро­сительные предложе­ния
  Hotels Диалоговая речь     To stay at, a single room, a double room, comfortably, furnished, to tour Present Per­fect (отрица­тельные предложе­ния)
  My friend is an alien Чтение текста с полным охватом.   Сборник тестовых заданий To make a tour, starship, American ac­cent, to be in a hurry Present Per­fect (специ­альные во­просы)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога по теме “Hotels”, текста “Denis Cook is Travelling”;   компьютер
  Grammar lesson     Лексика раздела Проверочная работа
Unit 5. SO MANY COUNTRIES (ТАК МНОГО СТРАН)
  Symbols sights of Lon­don   Лондон Фотографии презентация National Galle­ry, British Mu­seum, Trafalgar Square Present Sim­ple (повторе­ние
  Main cities     To be situated, to found, a birch tree Past Simple (повторение)
  Future Simple (grammar lesson)   - передавать содержание про­читанного текста “British and Russian Traditions”; To discover, to sail, May­flower, presi­dent, state Future Simple (образова­ние
  American famous people - вести этикетный диалог по теме “Famous People”;   компьютер Settlement, seaman, academician, scientist, discovery Конструкция to be going to
  British and Russian tradi­tions   компьютер Ravens, Royal protection, Guy Fawkes’ Day, scarecrow, fireworks, Maslenitza Present Sim­ple (3 person singular)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотво­рения “A Question”, текста “Blue Jeans”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar test     Лексика раз­дела Проверка и оценка знаний. ТЕСТ
UNIT 6. THE WORLD AROUND US
  How do you do?   Диалогическая речь How are you? What about you? Fine, thanks. Present Simple
  Continents   Карта мира To explore, exploration, to set, to continue, to separate Present Simple (to be)
  Countries   Карты англоговорящих стран Nation, national, nationality Present simple (3 person singular)
  Capitals   Презентация столицы Paris, Berlin, Madrid, Rome, Peking, Delhi, Hanoi Present Simple Adj+th+N
  Nationalities   Флажки стран- диалоги French, German, Spanish, Italian,Chinese Indian Present Simple Used to
  Listening com­prehension “ Old ladies Talking”   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  I am from Britain     I am French. (Canadian, Australian, Chinese) Present Sim­ple (глагол to be)
  Have a nice day!     Have a good trip! Have fun! Have a good time! Восклица­тельные предложения
  Grammar lesson - правила образования Past Conti­nuous.   Презентация International, practically, an apartment, an equivalent Past Continu­ous (образо­вание)
  English-speaking countries   письмо — составлять общие во­просы по теме “English-speaking Countries” Favourite sub­ject, Language to mean, biscuits, cookies Past Continu­ous (образо­вание)
  Foreign lan­guages чтение - читать тексты “Eng lish-speaking Countries” (изу­чающее чтение),     French, German, Spanish, Italian Present Sim­ple (специ­альные во­просы)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога “English-speaking Countries”, текста “A Quickly-minded Explo­rer”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar lesson     Лексика раздела Проверка и оценка знаний Тест
  Grammar lesson     Library, the Folk Art Mu­seum, circus, exhibition Past Simple, Past Continuous
  Let’s have lunch today   Работа с презентацией To come over, to have a party tonight, I don’t feel like Neither... nor...
  Animals in danger   Работа с предложениями Among, to save, high, to hide, deep, fresh Neither... nor...
  African ele­phants Tigers   Презентация Dangerous, wild animals, Space, Red Book Domestic, to hunt for fun, skin, to sell, price Past Simple (повторение) Modal verbs (глагол can)
  Listening com­prehension аудирование — воспринимать на слух аудиозапись текстов “Animals in Danger”, “The Day I Came Face to Face With a Tiger”;     Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar lesson     Лексика раздела и грамматика Проверочная работа
  Grammar lesson Thanks a lot   Карточки - цветы Purple, smell, Climb, daffodil, lily, honeysuckle pleasant, emblem Past Simple, Past Continu­ous
  Passive Voice     Daisy, poppy, snowdrop, primrose Passive Voice (Present Sim­ple)
  Twelve flow­ers of the year - передавать содержание прочи­танного текста “Twelve Flowers of the Year”;   Презентация Blossom, nature, plant, special, morning, glory Hawthorn, water, lily, poppy, daisy Passive Voice (Present Sim­ple) Составлять общие вопросы к тексту Грамматика раздела
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись текстов “Twelve Flowers of the Year”, “Two Trips”;   компьютер Лексика раздела
  Grammar lesson     Лексика раздела и грамматика Mild climate, possible, impossible, factory Проверочная работа
  Grammar lesson     Восклица­тельные предложения
  What would you like?     What are you going to have for dessert? Present Sim­ple (вопроси­тельные пред­ложения)
  Animals in danger   Презентация To breathe, to protect, harm, dolphins, elephants Past Simple Passive
  The Earth is in danger - передавать содержание прочи­танного текста “The Earth Is in Danger”; - вести этикетный диалог по те­ме “The Earth Is in Danger”;     Important, dirty, drinkable, to change, to do a lot of harm Past Simple. Passive Voice
  Lake Baikal Монологическое высказывание Ответы на вопросы   Презентация Freshwater lake, deep, factory Present Sim­ple (повторе­ние)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись песни “Don’t Kill the World”, текста “Bobby’s Answer”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar test     Лексика раздела Проверка и оценка знаний Тест
UNIT 7. The Geography and Political outlook of the UK Географический и политический взгляд на Великобританию
  Do you like it?     I really like it very much. Is this OK? Present Simple
  Grammar lesson Reported speech   карта Kingdom, state, sing, industry, saint Reported Speech
  The land of Great Britain   Карта Великобритании Consist of, surprise, especially, lonely Reported Speech
  The people of Great Britain Монологическое высказывание   Презентация Carefull, careless, carefully, Scottish, Welsh, Irish Reported Speech
  Languages   Карточки -диалоги The English, the Scots, the Welsh, the Irish, the British, Isles, the English Channel Present Simple – to be
  Listening com­prehension –“ I hit him back first”   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  It looks like rain Погода Британии     Weather, bitter cold, outside. It’s freezing! Present Sim­ple (глагол to be)
  Grammar lesson   презентация Power, belong, royal, include, farmer Reported Speech
  The Queen Parliament чтение - читать тексты “The Queen and Parliament” (изучающее чтение).   Презентация, фотографии Offer,law,lawyer,delay, elect To rule, power, hospital,royal, family Reported Speech
  The Queen and Parlia­ment   Презентация –устройство Парламента Colony, independent, state, the Com­monwealth, the House of Commons, the House of Lords Present Sim­ple (3 person singular)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “The King’s bread”, текста “A Tra­gedy in the Air”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar lesson     Лексика раздела Проверочная работа
Unit 8. HEALTH AND BODY CARE (ЗДОРОВЬЕ И УХОД ЗА ТЕЛОМ)
  I’m sorry     I’m sorry, terrible, That’s OK, fault, honestly Present Sim­ple (глагол tobe)
  Grammar lesson   Презентация Careful,to lie on the sun, to show off, to offend Reported Speech
  At the doc­tor’ составлять общие вопро­сы к тексту “At the Doctor’s”;   диалоги Chest, lung, cough, blood pressure Reported Speech
  I have a head­ache     Break, regular, pulse, health, touch Reported Speech
  I have a cold     Temperature, medicine, hurt, pain, silly Reported Speech
  Listening com­prehension текста “Tim Takes Medi­cine”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  How can I get to….?     Can you tell me the way to...? Is there a post office near here? Present Sim­ple (глагол to be)
  Grammar lesson     Tomorrow, in 2 days, in 3 weeks, next day, this, now Reported Speech
  Illnesses     To prescribe, medicine, examine, to swallow, spoonful, tongue Reported Speech
  At the doc­tor’s   видео Headache, a soar throat, pain, pulse Словообра­зование V + -able = = Adj
  Ronald is ill     Listen to one’s heart, lungs, stomachache, to take tempera­ture Словообра­зование Adj + -ness = = N
  Listening com­prehension аудирование — воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Your Cold Is Getting Worse”, текста “The Doctor’s Advice”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar test   карточки Проверка и оценка знаний Тест
  How much is it     What size are you? Can I help you? Present Sim­ple (глагол tobe)
  At the che­mist’s     Tooth brush, a tube of tooth­paste, headache Present Sim­ple (глагол to be)
  Healthy food   карточки Suffer, diet, cream, soft, cottage cheese Dairy products, bitter, definite, to ride Reported Speech Sick, ill
  Keep fit     A cup of tea, fit, soft drinks Reported Speech
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворе­ния “Mama Knows Best”, текста “An illTurn”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar test     Лексика раздела Проверка знаний Тест
Unit 9. SPORTS AND GAMES (ВИДЫ СПОРТА И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ)  
  Grammar lesson     Mine, his, hers, its, ours, yours, theirs Личные ме­стоимения (абсолютная форма)
  Kinds of sport     Cricket, golf, club, rugby, college, match Athletics, horse-riding, сlimbing Условные предложения (Тип I)
  British sport читать тексты “Popular British Sports” (изучающее чте­ние).     Championship, boating, rowing, competition Условные предложения (Тип I)
  British games Виды спорта и спортив­ные игры в Брита­нии     Rowing, invent, develop, spread, team, compete, lawn Условные предложения (Тип I)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись стихотворения “Selfish”, текста “You’ve Won”;   компьютер    
  Grammar lesson     Лексика раздела Проверочная работа Тест
  Grammar lesson     International football player, sportsmen, match Возвратные местоимения
  Football Basketball Volleyball     Train, training, coach, trouble, race Excellent, draw, receive, punish, punishment Follow, following, competition throw Возвратные местоимения Present Simple (вопроси-тельные предложения)
  Football matches     Team, college, training, diet, exercises Present Sim­ple (вопроси­тельные предложе­ния)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись песни “If It Snows”, текста “An Excellent Stu­dent”;     Лексика раздела Грамматика раздела
U n i t 10. SHOPPING (ПОКУПКИ)
  Shopping     Baker’s, grocer’s, fish­monger’s, con­fectionery, sweet shop Neither does she / do we
  At the baker’s     A can, a packet, ajar, a tin, a bar, a loaf Present Sim­ple (повторе­ние)
  At the green­grocer’s     A bag of, a carton, a pound, a kilo of Present Sim­ple (повторе­ние)
  At the dairy     Cream, yoghurt, a bottle of milk, cottage cheese Present Sim­ple (повторе­ние)
  At the butcher’s     Piece, to pay, a bit, pork, to wrap, beef Present Sim­ple (повторе­ние)
  Listening com­prehension аудирование - воспринимать на слух аудиозапись диалога “At the Greengrocer’s”, текста “A Laconic Answer”; Пересказ Подготовка к контрольной работе     Лексика раздела Упражнения на лексику Грамматика раздела
  Grammar lesson     Лексика раздела Проверочная работа
  Shopping     Store, department, cost, price, cotton, blanket Present Sim­ple (повторе­ние)
  British money     Coin, pеncе, pound, 50 pound note Present Sim­ple (повторе­ние)
  American money     A quarter, a dime, a nickel, a penny, a dollar Present Sim­ple (повторе­ние)
  London shops   Видео Sheet, towel, pillow , wool, woolen Present Sim­ple (повторе­ние)
  At the Sel­fridges     Ready made, clothes, department, bargain, a silk tie Present Sim­ple (повторе­ние)
  Listening com­prehension аудирование — воспринимать на слух аудиозапись текста “At the Selfridges”, текстаа “Mrs Green or Mrs Brown”;   компьютер Лексика раздела Грамматика раздела
  Grammar test     Проверка и оценка знаний Тест
  Revision     Устная речь  
  Revision     Устная речь  
  Зачет по устным темам     Проверка и оценка знаний Итоговый зачет
  Control test       Итоговая контрольная работа за год  
  Техника чтения- скорость          
  Составление диалогов     Темы диалогов по выбору  
  Презентации Презентации     Великобритания  
  Презентации Презентации     Спорт  
  Грамматическая игра        
               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: