Подготовительная группа
| В начале учебного года у детей подготовительной группы наиболее слабо (на низком уровне) выражены следующие интегративные качества:
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы), адекватные возрасту;
- универсальные предпосылки к учебной деятельности;
На эти особенности следует обратить внимание в совместной деятельности с детьми в образовательной области «Музыка», а также совместно с воспитателями в других образовательных областях.
На среднем уровне развиты интегративные качества:
- эмоциональная отзывчивость;
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- владение необходимыми навыками и умениями.
Средний показатель уровня сформированности интегративных качеств в группе составляет 1,42 (низкий уровень)
|
В конце учебного года показатели интегративных качеств у детей существенно выросли, достигли высокого уровня показатели таких качеств как:
- физическое развитие;
- любознательность и активность;
- эмоциональная отзывчивость;
- способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать нормы и правила поведения;
На среднем уровне показатели интегративных качеств:
- владение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
- владение необходимыми умения и навыки соразмерно возрасту.
- способность решать интеллектуальные задачи (проблемы) адекватные возрасту;
- владение универсальными предпосылками учебной деятельности,
В целом среднее значение интегративных качеств по группе составило 2,46 что соответствует уровню выше среднего.
|
|