Оценка курсовой работы осуществляется на основе следующих критериев:
- соответствие оформления работы требованиям;
- соответствие содержания теме;
- самостоятельность студента на всех этапах подготовки курсовой работы (выбор темы, составления плана работы, сбор и анализ источников, изложение вопросов темы, формулирование выводов);
- своевременность и четкость выполнения требований руководителя;
-качество выступления на защите;
-аргументированность ответов на вопросы в процессе защиты.
Оценка «отлично» ставится, если:
а) работа оформлена в полном соответствии с требованиями;
б)содержание работы раскрывает заявленную тему, в заключении имеется решение поставленных во введении задач;
в)в работе на основе изучения широкого спектра разнообразных источников дается самостоятельный анализ теоретического и фактического материалов;
г)в работе содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы с серьезной аргументацией;
д)на защите студент демонстрирует свободное владение материалом, знание теоретических подходов к проблеме, уверенно отвечает на основную часть вопросов.
|
|
Не допускается:
- более 3 исправлений на странице;
- заклеивание (закрашивания) более одной строки;
Оценка «хорошо» ставится в случае:
- если при выполнении пунктов а); б) и д); отмечается недостаточность самостоятельного анализа;
Оценка «удовлетворительно» ставится в случае, если при выполнении пунктов а) и б) и в целом правильном освещении вопросов темы отмечается:
-слабая источниковая база, слабое знакомство с источниками;
-отсутствие самостоятельного анализа литературы и фактического материала;
-слабое знание теоретических подходов к решению проблемы и работ ведущих ученых в данной области;
-неуверенная защита работы, отсутствие ответов на значительную часть вопросов.
Оценка «неудовлетворительно» ставится:
-если студент на защите не может аргументировать выводы, не отвечает на вопросы, т.е. не владеет материалом темы. В этом случае назначается повторная защита.
9. Примерные планы курсовых работ
ТЕМА 1: «Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений (по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры)»