Коды компетенций | Содержание компетенций | Коды структурных элементов компетенций | Содержание структурных элементов компетенций | Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенций |
ОК – 13 | Осознание социально-экономической значимости будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности | Знать: | ||
ОК -13 – 23 | основные понятия и определения в социально-трудовой сфере, способы формулировки проблемной ситуации | основные понятия и определения в социально-трудовой сфере | ||
Уметь: | ||||
ОК – 13 – 24 | ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций | ставить цели и формулировать задачи, для реализации профессиональных функций | ||
Владеть: | ||||
ОК – 13 – 25 | грамотно языком профессиональной деятельности | профессиональной лексикой | ||
ОК – 22 | осознание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умение применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу | Знать: | ||
ОК – 22 – 7 | основы экономики и социологии труда, о её месте в системе управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий и организаций | основы экономики и социологии труда, её место в системе управления предприятий и организаций | ||
Уметь: | ||||
ОК – 22 – 8 | использовать теоретические знания для анализа проблем в социально-трудовой сфере, применять подходящие методы и методики в управленческой деятельности по отношению к персоналу | применять теоретические знания для анализа проблем в социально-трудовой сфере, использовать подходящие методы и методики в управлении персоналом | ||
Владеть: | ||||
ОК – 22 – 9 | навыками применения экономических и социологических методов в социально-трудовой сфере | навыками применения экономических и социологических методов в социально-трудовой сфере | ||
ПК – 40 | владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению | Знать: | ||
ПК – 40 – 6 | основные трудовые показатели и факторы, их определяющие | основные трудовые показатели и определяющие их факторы | ||
Уметь: | ||||
ПК – 40 – 7 | выстраивать логическую последовательность между анализируемыми показателями, выявлять причинно-следственные связи | выстраивать логическую последовательность между анализируемыми показателями, выявлять причинно-следственные связи | ||
Владеть: | ||||
ПК – 40 – 8 | способами и приемами расчета и анализа важнейших показателей в области труда и навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению | приемами и способами расчета и анализа важнейших трудовых показателей и навыками разработки и социально-экономического обоснования мероприятий по их улучшению | ||
ПК – 42 | умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации | Знать: | ||
ПК – 42 – 5 | основные методы планирования численности работников на предприятии | основные методы планирования численности работников на предприятии | ||
Уметь: | ||||
ПК – 42 – 6 | рассчитывать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения | рассчитывать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими планами организации и определять эффективные пути ее удовлетворения | ||
Владеть: | ||||
ПК – 42 – 7 | методами планирования бюджета рабочего времени, расчета численности и профессионального состава персонала | методами планирования бюджета рабочего времени, расчета численности и профессионального состава персонала | ||
ПК – 54 | умением формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение | Знать: | ||
ПК – 54 – 4 | составляющие бюджета затрат на персонал | составляющие элементы бюджета затрат на персонал | ||
Уметь: | ||||
ПК – 54 – 5 | планировать расходы на персонал организации | планировать расходы на персонал организации | ||
Владеть: | ||||
ПК – 54 – 6 | навыками формирования и контроля бюджета затрат на персонал | навыками формирования и контроля бюджета затрат на персонал | ||
ПК – 58 | способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений | Знать: | ||
ПК – 58 – 4 | инструменты анализа и оценки рисков в социально-трудовой сфере | инструменты анализа и оценки рисков в социально-трудовой сфере | ||
Уметь: | ||||
ПК – 58 – 5 | оценивать риски, социальную и экономическую эффективность принимаемых решений в сфере труда | оценивать риски, и социально-экономическую эффективность принимаемых решений в сфере труда | ||
Владеть: | ||||
ПК – 58 – 6 | методами экономического обоснования принятия решений в социально-трудовой сфере | методами экономического обоснования принятия решений в социально-трудовой сфере | ||
ПК – 59 | владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей | Знать: | ||
ПК – 59 – 1 | методы расчета, анализа и планирования основных трудовых показателей | методы расчета, анализа и планирования основных трудовых показателей | ||
Уметь: | ||||
ПК – 59 – 2 | рассчитывать и анализировать основные трудовые показатели | рассчитывать и анализировать основные трудовые показатели | ||
Владеть: | ||||
ПК – 59 – 4 | технологиями проведения экономического и статистического анализа трудовых показателей | технологиями проведения экономического и статистического анализа трудовых показателей | ||
ПК – 60 | знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умением применять их на практике | Знать: | ||
ПК – 60 – 1 | сущность аудита персонала, его виды в социально-трудовой сфере | сущность аудита в социально-трудовой сфере | ||
Уметь: | ||||
ПК – 60 – 2 | проводить аудит в социально-трудовой сфере | проводить аудит в социально-трудовой сфере | ||
Владеть: | ||||
ПК – 60 – 3 | методами проведения аудита в социально-трудовой сфере | методами проведения аудита персонала | ||
ПК – 67 | умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива | Знать: | ||
ПК – 67 – 1 | сущность социологического исследования, его основные этапы, уровни и виды | сущность социологического исследования, его основные уровни, этапы и виды | ||
Уметь: | ||||
ПК – 67 – 1 | проводить социологическое исследование | самостоятельно проводить социологическое исследование | ||
ПК – 67 – 1 | обрабатывать и анализировать первичную социологическую информацию | самостоятельно обрабатывать и анализировать первичную социологическую информацию | ||
Владеть: | ||||
ПК – 67 – 1 | методами и методикой социологических исследований, способами получения социологической информации | методами и методикой социологических исследований, способами получения социологической информации | ||
ПК – 75 | готов к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала | Знать: | ||
ПК – 75 – 4 | понятия эффективности и производительности (продуктивности) труда, систему критериев, характеризующих эффективность труда | понятия эффективности и производительности труда, систему критериев эффективности труда | ||
Уметь: | ||||
ПК – 75 – 5 | проводить оценку эффективности и производительности труда | осуществлять оценку эффективности и производительности труда | ||
Владеть: | ||||
ПК – 75 – 6 | методами оценки эффективности и производительности труда | методами оценки эффективности и производительности труда | ||
ПК – 77 | знанием основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала | Знать: | ||
ПК – 77 – 7 | основы проведения и методы оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере | основы и методы проведения оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере | ||
Уметь: | ||||
ПК – 77 – 8 | использовать методы оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере | применять методы оценки экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере | ||
Владеть: | ||||
ПК – 77 – 9 | навыками применения полученных знаний для анализа экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере | навыками применения полученных знаний для анализа экономической и социальной эффективности в социально-трудовой сфере |
Овладение студентом элементами компетенций:
- «знать» соответствует удовлетворительной оценке по дисциплине (т.е. пороговому уровню),
- «знать» и «уметь» соответствует оценке «хорошо» (повышенному уровню),
- «знать», «уметь» и «владеть» - оценке «отлично» (продвинутому уровню освоения компетенции).
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ