Эти события позволяют присоединять и отсоединять части тела. Вот список опций.
Sever (Разломать)
Разломает все связи между объектами.
ReAttach(Присоединить)
Присоединит суставы обратно к родителям. Все настройки также востановятся.
SeverSwitchOffChildren(Разломать с дочерними объектами)
Разломает сустав и сделает все объекты ниже по иерархии не активными. Все их ограничения игнорируются.
Disable(Отключить)
Отключит движение суставов.
Enable(Включить)
Включит движение суставов.
DisableChildren(Выключить дочерние)
Отключит движения сустава и всех дочерних суставов.
EnableChildren(Включить дочерние)
Включит движения сустава и всех дочерних суставов.
Симуляционные события
Эти события позволяют объектам взаимодействовать. Они заставляют персонажа перейти в режим симуляции.
endorphin v2.5 поддерживает 4 режима симуляции:
No Simulation (Нет симуляции): Персонаж действует только по ключевым кадрам, не взаимодействует со сценой.
Collision Only (Только столкновения): Подобно предыдущему, но здесь персонаж имеет столкновения, но без передачи импульса. Этот режим чаще всего используется для статических объектов и медленных движений, а также он меньше нагружает компьютер.
|
|
Collision With Momentum (Столкновения с импульсом): Персона влияет на окружение посредством столкновений с передачей импульса, но его собственные движения генерируются с ключей на таймлайне. Этот режим лучше всего подходит для двигающихся объектов.
Full Simulation (Полная симуляция): Персонаж полностью симулируется.