Международные ценовые стратегии-виды

Исходя из этого критерия, обычно выделяют три группы ценовых стратегий:

Ø пионерные;Ø стандартные;Ø адаптационные.

Пионерные ценовые стратегии включают три конкретных вида:· «снятие сливок»;· «что рынок вынесет»;· «постепенное проникновение».

Стратегия «снятие сливок» заключается в установлении предприятием временно максимально высокой цены, которая обеспечивает норму прибыли, значительно превышающую среднеотраслевую.

Стратегия «что рынок вынесет» - означает установление фирмой максимально высокой цены, которую готовы платить покупатели при условии, что текущий объем продаж сохранится.

Стандартные ценовые стратегии включают в себя следующие виды:· «первоклассный имидж продукта»;· «целевая доля рынка»;· «целевой объем продаж»;· «входной билет на зарубежный рынок»;· «привлечение потребителя к оценке продукта»;· «убыточного лидера».

Стратегия «первоклассный имидж продукта»- заключается в установлении экспортером повышенной цены на предлагаемый товар, что выделяет его не только в техническом, качественном, но и в ценовом отношении.

Цель данной стратегии - работа на «дорогих» сегментах рынка, получение устойчиво высоких долгосрочных прибылей, сведение к минимуму финансовых рисков.

Стратегия стимулирования комплексных продаж («убыточного лидера») - фирма устанавливает низкие цены на одно базовое изделие в комплекте, что стимулирует продажу всего комплекта и обеспечивает получение всего объема прибыли.

Адаптационные ценовые стратегии включают:· конкурентные стратегии - «следование за лидером» и «ориентация на конкурентов», · «проб и ошибок».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: