Шахтеры будут работать посменно, 1 смена в игровом мире длится 6 часов. В реальном времени – меньше. Всего у нас будет 16 циклов. Реальное время на работу в шахте мы будем ограничивать.
В шахте будет реализовано 3 уровня. В зависимости от глубины разработки, золотоносные жилы будут богаче. Всего у нас будет три вида месторождений:
1) Малое месторождение предоставляет в цикл 10 единиц золота. Исчерпывается за 2 цикла
2) Среднее месторождение предоставляет в цикл 20 единиц золота. Исчерпывается за 3 цикла
3) Богатое месторождение предоставляет в цикл 30 едини золота. Исчерпывается за 4 цикла
Рудная жила выглядит следующим образом – в шахте будут установлены вертикальные цилиндры из сетки-рабицы. В них будет засыпаны самородки (тяжелые) и руда (в роли руды используется дренаж для растений, он дешевый и легкий)
Шахтеры, нашедшие месторождение, разрабатывают её следующим образом – инструментом (например, ломом) долбят по этой рудной жиле, отчего самородки под своим весом опускаются на дно цилиндра. После этого специальным инструментом они выуживают самородки. Норма выработки одной бригады за смену – 20 самородков на бригаду.