Еле, еле, еле.
Завертелись карусели
А потом кругом, кругом
Все бегом, бегом, бегом
Во время бега приговаривают: «по-бе-жа-ли».
Через два круга меняется направление со словами:
«Поворот». Тише, тише, не шумите
Карусель остановите
Раз-два, раз-два!
Вот и кончилась игра!
Дети кладут шнур на землю и расходятся по площадке.
После отдыха игра повторяется, дается три звонка или три раза ударяется бубен. Играющие спешат на место.
Дозировка: 3-4 раза.
Окончание игры:
Дети, мы с вами качались на карусели, всем было весело?
Молодцы ребята, все играли дружно.
Подвижная игра «Ловишки»
старшая группа
Программное содержание:
1. Упражнять детей в беге, увертываться от ловишек.
2. Развивать внимание, увертливость.
3. Воспитывать интерес к игре.
Сбор детей на игру:
«Шалуны, балуны.
Выбегайте во дворы,
Становитесь-ка играть,
Воеводу выбирать».
Создание интереса:
- Дети послушайте стихотворение и догадайтесь, как мы будем сегодня играть:
«Детки на площадку вышли,
Будут бегать от ловишек,
|
|
Прыгать, весело играть
Не придется им стоять».
- В какую игру мы будем играть?
Объяснение содержания:
- Дети, мы выберем ловишку, он будет догонять вас, тот до кого ловишка дотронется, считается пойманным. По этому нужно быть внимательным, увертливым, но нельзя толкаться. Затем мы выберем другого ловишку и подсчитаем, какой ловишка самый ловкий.
Распределение ролей:
- Пришли дети на лужок,
Встали дружно мы в клубок
Раз, два, три.
Выходи и нас лови.
Ход игры:
- Дети на площадку ходят
Рядом и ловишка бродит
По сигналу: раз, два, три,
Не зевай ребят лови
Вот поймал ловишка
Медленного мишку, мы дадим ему возможность
В миг исправить ту оплошность
Дети все готовы снова
Быстро убежать от Вовы
Раз, два, три, четыре, пять
Снова Вове догонять
- Игра продолжается еще два раза со слов «Вот поймал ловишка», затем выбирается новый ловишка.
«Вышли дети на лужок
Выходи и ты дружок
1,2,3,4,5,
И тебе «нас догонять».
В конце игры подсчитывается число пойманных и определяется самый ловкий ловишка.