Гуманитарный институт

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

тел: 8 (3452) 25-69-72, 68-27-03

БАКАЛАВРИАТ

Направление подготовки

Реклама и связи с общественностью» (РСОб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

Кафедра социальных технологий

г. Тюмень, ул. Республики, 49/3

Тел.: 8 (3452) 23-03-66

e-mail: gerasimova@tsogu.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

- технологии массовых, деловых межличностных и социальных коммуникаций;

-.инструменты продвижения товаров, услуг, общественных организаций, государственных учреждений, их позиционирования;

-.специфику формирования и функционирования и управления общественным мнением, имиджем, репутацией.

Бакалавр по направлению будет уметь:

-.планировать и реализовывать проекты и кампании в области рекламы и связей с общественностью;

-осуществлять маркетинговые и социологические исследования;

- разрабатывать и готовить к выпуску рекламную и PR – продукцию;

-.выстраивать эффективные коммуникации организации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;

- формировать и поддерживать корпоративную культуру.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- службы по связям с общественностью и рекламе;

-.аналитические информационные, социологические центры и консалтинговые компании;

- маркетинговые отделы фирм;

- СМИ и издательский бизнес;

- государственные структуры федерального, регионального и муниципального уровней;

- общественные и политические организации;

- учреждения здравоохранения, образования.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- организация кампаний в сфере коммуникаций;

- менеджмент в рекламе и связях с общественностью;

- консалтинг в рекламе и связях с общественностью;

- телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью;

- организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;

- бренд-менеджмент;

-современная пресс-служба;

- основы теории коммуникации;

- социология массовых коммуникаций;

- психология массовых коммуникаций;

- маркетинговые исследования и ситуационный анализ;

- теория и практика массовой информации;

- деловой иностранный язык (английский, немецкий).

Направление подготовки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: