г. Тюмень, ул. Республики, 49/3
тел: 8 (3452) 25-69-72, 68-27-03
БАКАЛАВРИАТ
Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью» (РСОб)
Квалификация – бакалавр
Нормативный срок обучения – 4 года
Кафедра социальных технологий
г. Тюмень, ул. Республики, 49/3
Тел.: 8 (3452) 23-03-66
e-mail: gerasimova@tsogu.ru
Бакалавр по направлению будет знать:
- технологии массовых, деловых межличностных и социальных коммуникаций;
-.инструменты продвижения товаров, услуг, общественных организаций, государственных учреждений, их позиционирования;
-.специфику формирования и функционирования и управления общественным мнением, имиджем, репутацией.
Бакалавр по направлению будет уметь:
-.планировать и реализовывать проекты и кампании в области рекламы и связей с общественностью;
-осуществлять маркетинговые и социологические исследования;
- разрабатывать и готовить к выпуску рекламную и PR – продукцию;
-.выстраивать эффективные коммуникации организации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;
|
|
- формировать и поддерживать корпоративную культуру.
Объекты профессиональной деятельности бакалавра:
- службы по связям с общественностью и рекламе;
-.аналитические информационные, социологические центры и консалтинговые компании;
- маркетинговые отделы фирм;
- СМИ и издательский бизнес;
- государственные структуры федерального, регионального и муниципального уровней;
- общественные и политические организации;
- учреждения здравоохранения, образования.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- организация кампаний в сфере коммуникаций;
- менеджмент в рекламе и связях с общественностью;
- консалтинг в рекламе и связях с общественностью;
- телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью;
- организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
- бренд-менеджмент;
-современная пресс-служба;
- основы теории коммуникации;
- социология массовых коммуникаций;
- психология массовых коммуникаций;
- маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
- теория и практика массовой информации;
- деловой иностранный язык (английский, немецкий).
Направление подготовки