Распоряжение

"__"_________ ____ г. Nо. _____________

город _________

О проведении ремонтных работ

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате № 15 общежития № 2 ЗАО «Волна» ОБЯЗЫВАЮ:

1. Провести ремонтные работы в комн. № 15.

Ответственный __________________________________________.

Срок исполнения - "_____"________ 20 ____ г.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на

___________________________________________________________.

(должность, ф.и.о.)

_______________________ __________________ __________________

(должность руководителя) (личная подпись) (расшифровка)

ЗАО «Волна»

Общество с ограниченной ответственностью

________________________________________

(наименование общества)

ПРОТОКОЛ

00.00.2004 № 00

г. _________________________

общего собрания учредителей

Председатель: _____________________________________________________________________

(Ф. И. О.)

Секретарь: _____________________________________________________________________

(Ф. И. О.)

Присутствовали учредители:

ООО __________________, в лице Генерального директора __________________

(наименование) (Ф.И.О.)

действующего на основании Устава.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О создании Общества с ограниченной ответственностью _____________________________________________________________________

(наименование)

2. Об утверждении Устава и заключении Учредительного договора ООО _____________________________________________________________________

(наименование)

3. Об избрании Генерального директора ООО _____________________________________________________________________

(наименование)

4. Об определении размера уставного капитала ООО _____________________________________________________________________

(наименование)

5. О местонахождении ООО _____________________________________________________________________

(наименование)

6. О проведении регистрации ООО _____________________________________________________________________

(наименование)

7. Об утверждении эскиза печати ООО _______________________________ и

(наименование)

назначении ответственного за оформление и подготовку документов на регистрацию эскиза печати ООО _____________________________________________________________________

(наименование)

1. СЛУШАЛИ:

О создании Общества с ограниченной ответственностью

_______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

1.ПОСТАНОВИЛИ:

Создать ООО ____________________________________________________________________

Голосовали: за - единогласно.

2. СЛУШАЛИ:

Об утверждении Устава и заключении Учредительного договора

ООО __________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

2.ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить Устав и заключить Учредительный договор ООО ____________________________________________________________________

(наименование)

Голосовали: за - единогласно.

3. СЛУШАЛИ:

Об избрании Генерального директора

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

3.ПОСТАНОВИЛИ:

Избрать Генеральным директором

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

Голосовали: за - единогласно. 32

4. СЛУШАЛИ:

Об определении размера уставного капитала

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

4.ПОСТАНОВИЛИ:

Уставный капитал составляет ____________(________________________________) руб.,

который вносится денежными средствами и распределяется следующим образом:

1. ________________ - доля составляет _________ % уставного капитала,

на сумму _______________ (_______________________) руб.

2. ________________ - доля составляет _________ % уставного капитала,

на сумму _______________ (_______________________) руб.

Всего __________________ (____________________) руб. - 100 % уставного капитала.

К моменту государственной регистрации Общества оплачено 50 % уставного капитала.

Остальные 50 % оплачиваются в течение года с момента государственной регистрации

Общества.

Голосовали: за - единогласно.

5. СЛУШАЛИ:

О месте нахождения

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

5.ПОСТАНОВИЛИ:

Определить местом нахождения Общества следующий адрес:

______________________________________________________________________

Голосовали: за - единогласно.

6. СЛУШАЛИ:

О проведении регистрации учредительных документов

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

6.ПОСТАНОВИЛИ:

Поручить провести регистрацию учредительных документов

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

(паспорт: серия ___________, № _________________,

выдан ____________________, прописан ________________________________).

Голосовали: за - единогласно.

7. СЛУШАЛИ:

Об утверждении эскиза печати ООО _________________________________ и

(наименование)

назначении ответственного за оформление и подготовку документов на регистрацию эскиза печати

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

7.ПОСТАНОВИЛИ:

Утвердить эскиз печати ООО ___________________________________________________________________

(наименование)

Назначить ответственным за оформление и подготовку документов на регистрацию эскиза

печати ООО ____________________________ Генерального директора

(наименование)

ООО ______________________ - __________________________

(наименование) (Ф. И. О.)

(паспорт: серия ______________, № _____________, выдан _________________________,

зарегистрирован по адресу: ___________________________________________).

Голосовали: за - единогласно.

Председатель ПОДПИСЬ И.О. Фамилия

Секретарь ПОДПИСЬ И.О. Фамилия

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс:(8632)228596 _______________________

(наименование руководителя предприятия)

СПРАВКА _______________________

(Ф.И.О.)

"__"_______ ____ г.

№. ______________

город _______________

О закупке мебели и оборудования

В соответствии с планом модернизации конторской мебели и оборудования в __ квартале ____ г. были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования:

Стулья офисные - 25 шт.

Столы офисные - 30 шт.

Справка составлена на основании _____________________________________________________________

Главный бухгалтер _______________________________________

(подпись) (И.О.Фамилия,)

В дело №. ________

"__"_______ ____ г. ______________________________

(подпись исполнителя) (ф.,и.,о.)

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596 Директору предприятия

________________________

(Ф.И.О.)

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

"__"_______ ____ г.

№. _______________

Настоящим, сообщаю, что мной были проведены маркетинговые исследования рынка кабельно-проводной продукции. Результаты и отчетные таблицы приведены в служебной записке № 125 от 12.10.2000г.

Начальник цеха № 3 В.С. Иванов

В дело №. ________

"__"_______ _________________________________ (подпись исполнителя)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596 Директору предприятия

________________________

(Ф.И.О.)

ОБЬЯСНИТЕЛЬНЯ ЗАПИСКА

"__"_______ ____ г.

№. _______________

В ответ на претензию, прозвучавшую на производственном совещании, сообщаю, что задержка поставки продукции в Филиал №1 г. Краснодар, произошла из-за поломки на трассе тормозной системы автомобиля МАЗ (госномер А 256 РО 61).

В настоящее время поломка устранена и продукция в филиал 1 доставлена.

Начальник транспортного цеха В.К. Сергеев

В дело №. ________

"__"_______ 200__ г.

_________________________

(подпись)

ЗАО «Волна»

344058, г. Ростов на Дону

ул. 2-я Краснодарская 147

Тел.: (8632) 248975

Факс: (8632) 228596

АКТ № _______

сдачи-приемки дел

город _____________ "___"________ _____ г.

Настоящий акт составлен бывшим _____________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________

(название предприятия)

и вновь назначенным главным ________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

в том, что на основании приказа №. ____ от "___"__________ ____ г.

ими проведена сдача-приемка дел по состоянию на "___"____ ___ г.

Сдача-приемка производилась в присутствии ________________ _________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

В результате сдачи-приемки дел установлено, что:

1. Главная книга полностью заполнена по состоянию на "___"____________ г. Данные синтетического учета полностью соответствуют соответствующим позициям аналитического учета.

2. Предъявлены карточки аналитического учета по счетам 01, 10, 70.

3. Предъявлены журналы-ордера за январь-сентябрь текущего года, ведомости аналитического учета по счетам 60, 61, 63, 64, 65, 67, 68, 69, 71, 75, 76, 78, 79 и Книга учета депонентов.

4. Предъявлены акты внезапной ревизии за I, II и III кварталы _____ г.

5. Передано заключение независимой аудиторской проверки годовых отчетов предприятия за _____ и _____ гг.

6. Передан архив за _____ - _____ гг. в количестве _____________ (_____________________) дел по описи.

7. Сдана по описи справочно-нормативная литература.

Приложение:

1. Опись дел архива предприятия.

2. Опись справочно-нормативной литературы на двух страницах.

Дела сдал __________________

(подпись)

Дела принял __________________

(подпись)

При сдаче-приемке дел присутствовали:

_____________________ ________________

(должность) (подпись)

___________________________________

(руководителю)

____________________________________

(наименование предприятия или учреждения)

От _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу: _____________

____________________________________

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня с "__"__________ _____ г. на работу в (цех, отдел) _______________________________ на должность (или по профессии) __________________________________________________________________

"___"____________ ____ г. __________________

(подпись)

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Нестеренко Владимир Александрович, родился 20.02.1969 г. в г. Красный Луч, Ворошиловградской области. С 1971 г. проживаю в г. Ростов-на-Дону.

В 1984 г. окончил школу №37, затем поступил в Ростовский Радиотехнический Техникум. В 1988 г. защитил диплом по специальности – радиолокация.

С 1988 по 1990 г.г. проходил службу в армии.

В настоящее время работаю в коммерческой организации и обучаюсь на заочном отделении в Академии Сельскохозяйственного Машиностроения.

28.10.2005 г. Подпись

В ГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ» 09.12.2004 ХАРАКТЕРИСТИКА Светлова Марина Николаевна работала в ОАО «Издательство "Луч"» с 02.04.2001 по 09.12.2004 в должности старшего корректора. В ее обязанности входило следующее: вычитка отредактированных рукописей, чтение корректурных оттисков, проверка соответствия набранного, текста оригиналу, проверка комплектности рукописей, обеспечение унификации и правильности оформления текста и других элементов издания. За время работы М. Н. Светлова зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом, к исполнению служебных обязанностей относилась ответственно и добросовестно.М. Н. Светлова дисциплинированна, постоянно повышает свой профессиональный уровень.В 2003 г. она окончила курсы повышения квалификации при Московском государственно университете печатиМ. Н. Светлова доброжелательна, коммуникабельна, пользовалась заслуженным уважением сотрудников Издательства «Луч». Ген. директорОАО «Издательство "Луч"» Подпись Е. А. Коробов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: