Порядок движения док. в орг-ции

Документооборот – движение док. с момента создания или получения до завершения исполнения, отправки по адресату или сдачу на хранение. Отличаются маршрутами движения, временем, этапами. ГОСТ 16 487-83 «Делопроизводство и правовое дело». Документооборот – движение управленческой инф-ции, необходимой руководителям и специалистам для выполнения ф-ций упр. и принятия обоснованных решений. Это регламентированная технологическая схема движения док. Требования: 1) прямо точность движение док., т.е. прохождение по кратчайшим путям ч/з наибольшее кол-во пунктов с мин. возвратными перемещениями. 2) избирательность распределения док. м/у руководителями в соответствии с их ф-циональными обязанностями. 3) исключение лишних инстанций. 4) единообразие маршрута движения и состава техн. оп-ций.

Документооборот делится на составляющие части – документопотоки: 1) входящие док.: док. вышестоящей орг-ции, док. подведомственных орг-ций, док. неподчиненных учреждений. 2) исходящие док.: письма, отчеты, заключения… 3) поток внутр. док.: отражают деятельность учреждения. Этапы: 1) экспедиционная обработка док., поступивших в орг-цию (получение, вскрытие, отметка о регистрации) 2) предварительное рассмотрение 3) рациональное движение док. внутри орг-ции 4) регистрация док. РКК (А5 или А6) Реквизиты РКК: дата поступления, корреспондент, краткое содержание, резолюция, срок исполнения, отметка об исполнении 5) обработка исполненных и отправляемых док. 6) исполнение док.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: