Модератор: Пискайкина Анна Евгеньевна,методист центра поддержки и сопровождения проектов ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования».
3.1. Городской совет старшеклассников. Детско-юношеское объединение «Я – лидер».
Чубанова Оксана Алексеевна, методист МУДОД «Дворец детского творчества» г.о. Саранск.
3.2. Развитие физической культуры и спорта в молодежной среде.
Попков Александр Викторвич, тренер-преподаватель МБОУ ДОД «Ардатовская ДЮСШ» Ардатовского района.
3.3. Фитбол-гимнастика «Смешарики»
Павлова Екатерина Сергеевна, инструктор по физическому воспитанию, МБОУ «Детский сад № 18», Рузаевского муниципального района.
3.4. Формирование духовно-нравственных качеств у младших школьников в процессе изучения музыкального фольклора на уроках музыки
Куприянова Марина Викторовна, воспитатель ГПД МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3», Чамзинского муниципального района.
3.5 Сказкотерапия как метод психотерапии в работе с дошкольниками.
|
|
Магина Виктория Николаевна, учитель логопед, МБОУ «Детский сад №18», Рузаевского муниципального района.
3.6 Система работы по развитию физических качеств младших школьников средствами подвижных игр
Салин Петр Евтихьевич, учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района.
(13.40-14.00) Подведение итогов. Принятие рекомендаций.
Приложение
Анкета
1. Ф.И.О. ________________________________________
2. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?
· да
· нет
· частично
3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?
· в календарно-тематическом планировании
· в проведении уроков, внеклассных мероприятий
· в общении с коллегами, администрацией
· в общении с учащимися, их родителями
4. Представляет ли для вас трудность:
· формулировка цели урока
· формулирование вопросов проблемного характера
· создание проблемно-поисковых ситуаций в обучении
· подготовка для учащихся задания различной степени трудности
· активизирование учащихся в обучении
· организация сотрудничества между учащимися
· организация своевременного контроля и коррекции ЗУНов учащихся
· развитие творческих способностей учащихся
5. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?
· Да, изменилось в лучшую сторону;
· Да, изменилось в худшую сторону;
· Нет, осталось прежним;
· Затрудняюсь ответить;
6. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
· Тревожность, неуверенность в своих силах;
· Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность;
· Пессимизм, чувство собственной неполноценности;
· Повышенная утомляемость, снижение работоспособности;
· Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки;