Конец Истории

История завершается через несколько глав и игровых сессий. К концу истории – помимо обычной награды за завершение главы - дайте несколько очков тем персонажам, кто прошел ее всю, от начала и до конца.

Одно Очко – за успех. Если персонаж достиг всех или хотя бы нескольких своих целей, то он должен получить опыт за преследование своих планов и успешное их завершение.

Одно Очко – за опасность. Если история была особенно пугающей, и персонажам приходилось постоянно быть начеку, они могли учиться быстрее, попросту выживая.

Одно Очко – за мудрость. Если персонаж придумал великолепный день, который некогда спас положение, приспособил к обстоятельствам и предложил новое и интересное использование способностей персонажа, или же попросту был зверски крут, дайте за эту неожиданную идею персонажу очко.

Конечно, Рассказчик всегда может дать больше или меньше очков опыта, в зависимости от нужд хроники и группы.

Развитие Персонажа за Очки Опыта

Черта Стоимость
Новая Способность  
Новая Сфера  
Сила Воли Новое значение
Способность Новое значение *2
Атрибут Новое значение *4
Сфера Специальности Новое значение *7
Другая Сфера Новое значение *8
Арете Новое значение *8
Дополнение Новое значение *3

1 — Преследующий инакомыслящих, или прогрессивных деятелей.

2 — Солдат удачи – тот же наемник, но действующий сам по себе, а не в постоянном отряде.

3 — Способ действия (лат.)

4 — Мне очень жаль, но я считаю вас абсолютно тупой скотиной. Вы не осознаёте важность моих работ (фр.) [Прим. ред.]



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: