Сюжетно-ролевые игры: «Семья» (стирка, уборка, приготовление еды, прием гостей и т. д.), «День рождения в семье», «Рынок», «Летчики», «Столовая», игра-драматизация «Три поросенка».
Дидактические игры: «Назови, что бывает деревянное, стеклянное, металлическое, пластмассовое», лото «Домашние и дикие животные», «Кто где живет?» (в дупле, в норе, в берлоге, в конуре), разрезные картинки (на кубиках), «Сидит — стоит — лежит — бежит».
Подвижные игры: «Третий лишний», «Горелки», «Волк во рву», «Прятки», «Городки».
II квартал
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» (гастроном, универмаг, книжный магазин), «Библиотека», «В метро» (с использованием крупного напольного «Строителя»), «Зоопарк», «Вокзал», игра-драматизация «Кот, петух и лиса».
Д идактические игры: «Что тут квадратное, прямоугольное, треугольное, круглое, овальное?», «Настольный кольцеброс», «Угадай по описанию», «Из какой сказки?», «Летает — бегает — прыгает — ползает».
Подвижные игры: «Снежки», «Взятие крепости», «Ловля обезьян», «Рыбаки и рыбка», «Пятнашки», «Передай мяч».
|
|
III квартал
Сюжетно-ролевые игры: «Школа», «Ремонт обуви», «На почте», «На улице», «Поликлиника», «Фотография», игра-драматизация «Красная Шапочка».
Дидактические игры: «Зоологическое лото», «Рассыпные слова», «Что тут длинное — короткое, узкое — широкое, высокое — низкое?», «Летом — осенью — зимой — весной», домино, «Конструктор».
Подвижные игры1( 1Повторяются также подвижные игры, усвоенные в предыдущие годы обучения.): «Подбрось — поймай», «Удочки», «Успей убежать», «Сова», игры с обручем, мячом, скакалкой, кольцебросом.
Речевой материал: см. «Примерный словарь».
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНСТРУИРОВАНИЕ