Уч. год (осень)

№ п/п Ф.И.О. студента Тема курсовой работы (проекта)
1. Алунан Ю.Д. Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке книжной продукции с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
2. Бабилич И.В. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка газетной продукции.
3. Бондарева С.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, занимающегося продажей печатного оборудования для малой полиграфии, с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
4. Буявец И.А. Разработка маркетинговой стратегии полиграфического предприятия на рынке упаковочной продукции с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
5. Вихарева А.Ю. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка книжной продукции.
6. Вишнякова Т.В. Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке бумажной продукции с помощью конкурентной карты рынка.
7. Воронова К.Н. Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке упаковочной продукции с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
8. Галеня Ю.А. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка печатного оборудования для малой полиграфии.
9. Ершова А.Н.  
10. Заварина Е.В. Прогнозирование платежеспособного спроса на расходные материалы (бумагу) с использованием метода экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.
11. Ляшенко С.А. Прогнозирование платежеспособного спроса на рекламно-печатную продукцию с использованием метода экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа
12. Мелкая И.А. Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке красок для малой полиграфии с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
13. Мырзина И.В. Прогнозирование платежеспособного спроса на краску для малой полиграфии методом Дельфи и регрессионного анализа.
14. Нечаева Л.О.  
15. Охитина А.Ю. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка этикеточной продукции с помощью системы «Marketing Expert»
16. Павлючков А.М. Разработка маркетинговой стратегии полиграфического предприятия на рынке рекламной печатной продукции (рекламные листовки) с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
17. Песиков М.Э. Разработка маркетинговой стратегии полиграфического предприятия на рынке этикеточной продукции с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
18. Петров А.А.  
19. Ротгольц А.Л. Прогнозирование платежеспособного спроса на упаковочную продукцию с использованием метода экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.
20. СамусевА.Ю. Оценка конкурентоспособности предприятия, занимающегося продажей послепечатного оборудования на Санкт-Петербургском рынке, с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа
21. Смоляков А.Г. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, занимающегося продажей расходных материалов с использованием матричных моделей Portfolio-анализа
22. Хейфец Л.Д. Проведение сегментации рынка упаковочной продукции и диагностика потребителя с помощью нейросетевых технологий.
23. Чалова Е.П. Оценка риска маркетинговой стратегии полиграфического предприятия с помощью метода анализа иерархий
24. Чижиков М.Ю. Оценка конкурентоспособности предприятия, занимающегося продажей печатного оборудования на Санкт-Петербургском рынке, с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
25. Шенина А.В. Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка журнальной продукции.
26. Шибаева Д.А.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: