№
п/п
| Ф.И.О. студента
| Тема курсовой работы (проекта)
|
1.
| Алунан Ю.Д.
| Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке книжной продукции с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
|
2.
| Бабилич И.В.
| Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка газетной продукции.
|
3.
| Бондарева С.В.
| Разработка маркетинговой стратегии предприятия, занимающегося продажей печатного оборудования для малой полиграфии, с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
|
4.
| Буявец И.А.
| Разработка маркетинговой стратегии полиграфического предприятия на рынке упаковочной продукции с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
|
5.
| Вихарева А.Ю.
| Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка книжной продукции.
|
6.
| Вишнякова Т.В.
| Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке бумажной продукции с помощью конкурентной карты рынка.
|
7.
| Воронова К.Н.
| Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке упаковочной продукции с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
|
8.
| Галеня Ю.А.
| Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка печатного оборудования для малой полиграфии.
|
9.
| Ершова А.Н.
|
|
10.
| Заварина Е.В.
| Прогнозирование платежеспособного спроса на расходные материалы (бумагу) с использованием метода экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.
|
11.
| Ляшенко С.А.
| Прогнозирование платежеспособного спроса на рекламно-печатную продукцию с использованием метода экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа
|
12.
| Мелкая И.А.
| Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на Санкт-Петербургском рынке красок для малой полиграфии с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
|
13.
| Мырзина И.В.
| Прогнозирование платежеспособного спроса на краску для малой полиграфии методом Дельфи и регрессионного анализа.
|
14.
| Нечаева Л.О.
|
|
15.
| Охитина А.Ю.
| Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка этикеточной продукции с помощью системы «Marketing Expert»
|
16.
| Павлючков А.М.
| Разработка маркетинговой стратегии полиграфического предприятия на рынке рекламной печатной продукции (рекламные листовки) с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
|
17.
| Песиков М.Э.
| Разработка маркетинговой стратегии полиграфического предприятия на рынке этикеточной продукции с использованием матричных моделей Portfolio-анализа.
|
18.
| Петров А.А.
|
|
19.
| Ротгольц А.Л.
| Прогнозирование платежеспособного спроса на упаковочную продукцию с использованием метода экспоненциального сглаживания и регрессионного анализа.
|
20.
| СамусевА.Ю.
| Оценка конкурентоспособности предприятия, занимающегося продажей послепечатного оборудования на Санкт-Петербургском рынке, с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа
|
21.
| Смоляков А.Г.
| Разработка маркетинговой стратегии предприятия, занимающегося продажей расходных материалов с использованием матричных моделей Portfolio-анализа
|
22.
| Хейфец Л.Д.
| Проведение сегментации рынка упаковочной продукции и диагностика потребителя с помощью нейросетевых технологий.
|
23.
| Чалова Е.П.
| Оценка риска маркетинговой стратегии полиграфического предприятия с помощью метода анализа иерархий
|
24.
| Чижиков М.Ю.
| Оценка конкурентоспособности предприятия, занимающегося продажей печатного оборудования на Санкт-Петербургском рынке, с помощью конкурентной карты рынка и SWOT-анализа.
|
25.
| Шенина А.В.
| Проведение сегментации и выбора целевых сегментов Санкт-Петербургского рынка журнальной продукции.
|
26.
| Шибаева Д.А.
|
|