(1)В США Интернетом пользуется каждый четвёртый школьник. (2) В России пока недостаточное количество пользователей Интернета, хотя положение улучшается. (3) Число пользователей глобальной сети в России находится в интервале 8—10% от общей численности населения. (4) Эксперты отмечают, что недостаточность информационных потоков приводит к потерям в прибыльности производства и снижает эффективность экономики.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
57. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) В 2007 г. доходы наиболее обеспеченных россиян были в 16,8 раза выше, чем у наименее обеспеченных.
(2) Примерно каждый пятый россиянин имеет доходы ниже установленного прожиточного минимума.
(3) Аналитики уверены, что слишком большой разрыв в доходах может вызвать протест и угрожать стабильности общества.
(4) Государству, по-видимому, необходимо эффективнее перераспределять доходы и реально заботиться о том, чтобы сглаживать конфликты.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
со | |||
58- Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Европейский Союз включает 27 государств, взаимосвязь экономик которых доказывает то, что взаимная торговля составляет более половины объёма внешнеторгового оборота этих стран. (2) Страны ЕС с января 2002 г. ввели в обращение единую валюту (евро). (3) По мнению аналитиков, эта ситуация позволяет капиталу ещё более свободно перемещаться по единой Европе в поисках выгодного приложения. (4) Несмотря на часто возникающие разногласия по отдельным проблемам экономической политики, эксперты высказывают предположение, что экономическая интеграция в рамках ЕС будет углубляться.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
со | |||
59. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Рост сельхозпроизводства в стране в 2007 г. составил 2,8%, что в 2 раза выше прогнозируемых показателей. (2) Всего за последние 8 лет положительной динамики общий объём валовой продукции сельского хозяйства вырос на 34,5%. (3) Вместе с тем глава Министерства сельского хозяйства отмечает необходимость технологической модернизации отрасли. (4) Экономисты связывают дальнейшее развитие сельского хозяйства с опережающим ростом собственного производства по отношению к импорту.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.