Темы для индивидуальных заданий по практике

по специальности 032002 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Название темы
1. Структура и функции службы документационного обеспечения управления (СДОУ) в учреждении.
2. Состав и должностные обязанности работников СДОУ.
3. Состав и особенности оформления организационных документов.
4. Состав и особенности оформления распорядительных документов.
5. Состав и особенности оформления справочно-информационных документов.
6. Особенности ведения делопроизводства в отделе кадров.
7. Организация делопроизводства по документам организации, имеющим гриф ограничения доступа к ним.
8. Система делопроизводства в конкретной организации.
9. Система делопроизводства, ее основная характеристика.
10. Особенности оформления документов по личному составу.
11. Автоматизация делопроизводства. Использование современного программного обеспечения современной офисной техники.
12. Особенности ведения делопроизводства в судах, органах социального обеспечения, органах образования, в ВУЗе.
13. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве учреждения.
14. Формирование дел и подготовка их к сдаче архив учреждения. Порядок передачи.
15. Роль секретаря в подготовке и обслуживании совещаний, заседаний, собраний.
16. Организация и оборудование рабочего места секретаря.
17. Имидж делового человека.
18. Эстетические особенности интерьера офиса.
19. Оформление корреспонденции по внешнеэкономической деятельности.
20. Составление номенклатур и текущее хранение дел.
21. Этика труда секретаря – референта.
22. Организация документооборота.
23. Языковые особенности отдельных типов документов.
24. Подготовка и проведение презентации.
25. Регистрация документов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: