Цель: 1.Скоординировать деятельность всех учителей-предметников, классных руководителей, психолога с целью организации дифференцированного подхода к учащимся.
2.Наметить методическую стратегию обучения и воспитания школьников каждого класса.
№ | Содержание работы | Ответственные |
Изучить уровень воспитанности учащихся 5-х классов. | ||
Определить уровень интеллектуального развития школьников. | ||
Посетить все уроки в течение дня или ряда дней. Провести контрольные работы по русскому языку, казахскому языку, математике, с целью выявления пробелов в ЗУН учащихся. | ||
Изучить уровень сформированности познавательного интереса к предметам. | ||
Проанализировать состояние посещаемости и учета успеваемости учащимися 5-х классов. | ||
Проверить технику чтения учащихся. | ||
Проверить рабочие тетради учащихся. | ||
Проверить дневники. | ||
Провести анкетирование учащихся с целью выявления мотивов учебной деятельности. | ||
Провести психолого-педагогический консилиум в ноябре месяце. - Проанализировать информацию. - Сформулировать выводы для руководства школы, учителей, учеников, родителей. - Решить, какими силами его осуществить (проверка управленческого решения) |