Дидактика – область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образования
Процесс обучения – целенаправленная совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на достижение дидактических целей
Функции процесса обучения – назначение тех или иных элементов процесса обучения по отношению к другим частям, элементам или процессу обучения в целом
Закономерность – отражение объективных, необходимых, общих, устойчивых и повторяющихся в одних и тех же условиях связей
Принципы обучения – основные требования, предъявляемые к процессу обучения, следование которым позволяет оптимизировать его.
· Научности
· Наглядности
· Систематичности и последовательности
· Активности и сознательности
· Воспитывающего характера обучения
· Развивающего характера обучения
· Прочности
· Учета индивидуальных и возрастных особенностей
· Доступности