№ | Формируемые компетенции, знания, умения | Формы и методы контроля |
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); | Проверка и оценка программы профориентации, психологического портрета | |
владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); | выступления на семинарах | |
способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); | написание эссе, конспектов, подготовка выступлений для семинаров | |
Знает: - ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; - сущность и структуру образовательных процессов; - методологию педагогических исследований проблем образования (обучения, воспитания, социализации); - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; - способы профессионального самопознания и саморазвития; | контрольная работа, тестирование, проверка программы самообразования и самодиагностики личности | |
Умеет: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; | анализ педагогической концепции, участие в дискуссии на семинарах | |
Владеет: - способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области. | проверка программы самообразования |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
|
|
Список литературы
Основной
- Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений-М.:Школьная Пресса,2004. - 512 с..
- Сластенин, В.А. Педагогика: учебник: допущено МО РФ / под ред. В. А. Сластенина; Междунар. академия наук пед. образования-М.:Академия,2008. - 576 с.
- Зимняя И. А. Педагогическая психология: учеб. для студ. высш. учеб. заведений-М.:Логос,2005. - 384 с.