1. Как осуществляется отбор содержания для фронтальных занятий учителя-дефектолога и воспитателей?
2. Чем руководствуется учитель-дефектолог при отборе содержания для индивидуальных занятий?
3. Отберите программное содержание занятий по разделу «Развитие речи» для I квартала I года обучения; I квартала II года обучения.
4. Расскажите, как организовать совместное изучение ребенка педагогическим коллективом группы.
5. Как проводит первичное обследование ребенка учитель-дефектолог?
6. Как изучает ребенка воспитатель?
7. В чем заключается взаимосвязь работы учителя-дефектолога и воспитателей?
8. Расскажите о совместной подготовке дефектологом и воспитателями праздников и развлечений и об их роли в коррекционной работе.
9. Охарактеризуйте работу с родителями в специальном дошкольном учреждении.
Литература
1. Азбукина B.C. Особенности элементарных математических представлений у умственно отсталых детей дошкольного возраста. / Коррекционно-воспитательная работа в специальных дошкольных учреждениях. // Под ред. Н.Г.Морозовой. — М., 1976. — С. 28—33.
|
|
2. Ералиева С.Г. Особенности временных представлений и ориентировки во времени умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста. // Дефектология. — № 2. — С. 63—66.
3. Программы для специальных дошкольных учреждений. Воспитание и обучение умственно отсталых детей дошкольного возраста. — М., 1983; 1991.
4. Соколова НД. Индивидуальная коррекционно-воспитательной работа. / Дошкольное воспитание аномальных детей. // Под ред. Л.П.Носковой. — М., 1993.
Раздел II. КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА