Что происходит с обращением от клиента, когда нет свободных специалистов, при использовании 1С-Бухфон?

  • Такое обращение невозможно
  • Клиенту выдается сообщение, что нужно обратиться позднее
  • Обращение клиента ставится в очередь и будет направлено первому освободившемуся специалисту
  • Заданному специалисту поддержки приходит sms-уведомление о пропущенном обращении клиента

7.8 Могут ли партнеры обращаться за поддержкой в Компанию "Бухфон" через программу 1С-Бухфон?

  • Нет, обращения возможны только по другим каналам
  • Возможно, для этого необходимо подключить себе клиентский аккаунт
  • Возможно, для этого предусмотрены специальные услуги "1С-Бухфон: Общие вопросы" и "1С-Бухфон: Техподдержка"
  • Возможно, для этого необходимо интегрировать 1С-Бухфон со своей внутренней телефонией

7.9 Какие конкурентные преимущества сервиса "Линия консультаций 1С" Вы знаете?

  • Консультации оказываются с возможностью удаленного подключения к пользователю, в случае нетипового функционала "1С:Предприятие"
  • Консультации оказываются в режиме 24/7
  • Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП
  • Консультации оказываются с помощью сервиса "1С:Бухфон"

7.10 Какие уникальные потребительские свойства сервиса "Линия консультаций 1С"?

  • Индивидуальные консультации по работе в программах "1С" от сотрудников фирмы-разработчика ПП
  • Индивидуальные консультации по работе в программах "1С" и методологии ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Консультации оказываются в режиме 24/7
  • Консультации оказываются с возможностью удаленного подключения к пользователю, в случае нетипового функционала "1С:Предприятие"

7.11 Какие конкурентные преимущества сервиса "1С:Обновление программ" Вы знаете?

  • Эффективность работы программ "1С:Предприятие" не изменится с течением времени, потому что сервис обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями законодательства
  • Не имеющий аналогов доступ к информационно-аналитической системе, которая содержит справочники по ведению учёта в программах "1С"
  • Программы "1С" обеспечиваются специальными настройками баз, регулярным их тестированием и своевременным исправлением возникающих ошибок
  • Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы - разработчика ПП

Выявление потребностей пользователей сервисов 1С:ИТС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: