- Такое обращение невозможно
- Клиенту выдается сообщение, что нужно обратиться позднее
- Обращение клиента ставится в очередь и будет направлено первому освободившемуся специалисту
- Заданному специалисту поддержки приходит sms-уведомление о пропущенном обращении клиента
7.8 Могут ли партнеры обращаться за поддержкой в Компанию "Бухфон" через программу 1С-Бухфон?
- Нет, обращения возможны только по другим каналам
- Возможно, для этого необходимо подключить себе клиентский аккаунт
- Возможно, для этого предусмотрены специальные услуги "1С-Бухфон: Общие вопросы" и "1С-Бухфон: Техподдержка"
- Возможно, для этого необходимо интегрировать 1С-Бухфон со своей внутренней телефонией
7.9 Какие конкурентные преимущества сервиса "Линия консультаций 1С" Вы знаете?
- Консультации оказываются с возможностью удаленного подключения к пользователю, в случае нетипового функционала "1С:Предприятие"
- Консультации оказываются в режиме 24/7
- Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП
- Консультации оказываются с помощью сервиса "1С:Бухфон"
7.10 Какие уникальные потребительские свойства сервиса "Линия консультаций 1С"?
- Индивидуальные консультации по работе в программах "1С" от сотрудников фирмы-разработчика ПП
- Индивидуальные консультации по работе в программах "1С" и методологии ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Консультации оказываются в режиме 24/7
- Консультации оказываются с возможностью удаленного подключения к пользователю, в случае нетипового функционала "1С:Предприятие"
7.11 Какие конкурентные преимущества сервиса "1С:Обновление программ" Вы знаете?
- Эффективность работы программ "1С:Предприятие" не изменится с течением времени, потому что сервис обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями законодательства
- Не имеющий аналогов доступ к информационно-аналитической системе, которая содержит справочники по ведению учёта в программах "1С"
- Программы "1С" обеспечиваются специальными настройками баз, регулярным их тестированием и своевременным исправлением возникающих ошибок
- Консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы - разработчика ПП
Выявление потребностей пользователей сервисов 1С:ИТС