На практическом занятии студенты отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении материала занятия и анализируют полученные результаты. В конце занятия делаются выводы по изученной теме материала.
7. Контрольные задачи
Для этого занятия не предусмотрены
8. Контрольные вопросы
Тема 13 занятия «Методы лабораторной диагностики иммуноглобулинов сыворотки» | ||
Ф.И.О. | № гр | |
Изучая иммуноглобулины, какой уровень специфического иммунитета мы изучаем? | ||
При каком виде иммунитета участвуют иммуноглобулины? | ||
Напишите характеристики для IgA. | ||
Напишите характеристики для IgМ. | ||
Напишите характеристики для IgG. | ||
Напишите характеристики для IgЕ. | ||
Какой из иммуноглобулинов синтезируется плазматическими клетками, находящимися преимущественно в подслизистых тканях, на слизистой эпителиальной поверхности дыхательных путей, урогенитального и кишечного тракта, почти во всех экскреторных железах? | ||
Какого иммуноглобулина нет в сыворотке крови? | ||
Какие из иммуноглобулинов активно транспортируются через плаценту? | ||
Какой из иммуноглобулинов способен фиксироваться на базофилах и тучных клетках? | ||
Какой из иммуноглобулинов не активирует систему комплемента? | ||
Расположите иммуноглобулины по убывающей характеристике активировать комплемент (IgA, IgM, IgG, IgE) | ||
Расположите иммуноглобулины по убывающей характеристике времени полураспада (IgA, IgM, IgG, IgE) | ||
Расположите иммуноглобулины по убывающей характеристике валентности (IgA, IgM, IgG, IgE) | ||
Расположите иммуноглобулины по первичной способности синтезироваться в ходе первичного иммунного ответа (IgM, IgG) | ||
Расположите иммуноглобулины по первичной способности синтезироваться в ходе вторичного иммунного ответа (IgM, IgG) | ||
Напишите свойства для: антиинфекционных АТ. | ||
Напишите свойства для: антитоксических АТ. | ||
Напишите свойства для: АТ-свидетелей заболевания. | ||
Напишите свойства для: ауто-АТ. | ||
Напишите свойства для: алло-АТ. | ||
Напишите свойства для: изо-АТ. | ||
Напишите свойства для: АТ-против АТ. | ||
Вспомните варианты лабораторных методов диагностики иммуноглобулинов. | ||
Охарактеризуйте феномен метода преципитации. | ||
На каком феномене основана реакция агглютинации? | ||
Охарактеризуйте этиологию заболеваний, при которых используют реакцию агглютинации. | ||
При диагностике каких состояний используется метод преципитации? | ||
При диагностике каких состояний используется метод агглютинации? | ||
На каком феномене основан радиоиммунологический метод определения иммуноглобулинов? | ||
Охарактеризуйте этиологию заболеваний, при которых используют радиоиммунологический метод определения иммуноглобулинов. | ||
При диагностике каких состояний используется радиоиммунологический метод определения иммуноглобулинов? | ||
В каких случаях снижение содержания одного или нескольких иммуноглобулинов сыворотки свидетельствует об иммунодефицитном состоянии? | ||
Назовите состояния, при которых вы рекомендовали определение иммуноглобулинов сыворотки. | ||
Назовите состояния, при которых вы определение иммуноглобулинов сыворотки является основным. | ||
|
|
|
|