1. Знания о растениях | ||||
2. Знания о домашних животных (в т.ч. птицах) | ||||
3. знания о человеке (части тела и др.) | ||||
4. Знания о профессиях | ||||
5. Знания о временах года и сезонных изменениях в природе |
Сформированность математических представлений
1. Количественный счет а) до "5" /для детей 4-5 лет/; б) до "10" / для детей 5-6 лет/ | ||||
2. Сравнение двух групп предметов при счете | ||||
3. Сравнение 5-ти предметов по величине | ||||
4. Знание геометрических фигур | ||||
5. Умение определять направление (от себя) | ||||
6. Элементарные счетные операции (сложение, вычитание) |
Данные логопедического обследования
1.Состояние звуко- произношения | ||||
2.Фонематическое развитие а) фонематический слух (нарушена, затруднена дифференциация звуков /фонем/); б) фонематическое восприятие (звуковой и звуко-слоговой) анализ: - слов простой структуры; - слов сложной структуры | ||||
3. Уровень развития р е ч и (I, II, III или IV; в целом соответствует возрасту) |
Психолого-педагогическое заключение
|
|
VI. 3. 2 Содержание психолого-педагогической