ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения учебной дисциплины являются формирование научно-обоснованного представления об особенностях становления делопроизводства в Российской Федерации и его современном значении в деятельности государственных и муниципальных органов власти, изучение основ делопроизводства (документационного обеспечения управления) органов власти и управления, учреждений, организаций и предприятий различных форм собственности.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО
Учебная дисциплина «Делопроизводство» относится к циклу профессиональных дисциплин вариативная часть, дисциплина по выбору.
Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые следующими предшествующими дисциплинами:
- Правоведение;
- Теория организации;
- Психология;
- Методы принятия управленческих решений;
- Этика деловых отношений.
Приобретенные в результате изучения дисциплины «Делопроизводство» знания, умения и навыки являются неотъемлемой частью формируемых у выпускника компетенций, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальности «Управление персоналом», и будут использованы при изучении последующих учебных дисциплин:
|
|
- Деловые коммуникации;
- Управление проектами.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Индекс и содержание компетенции | Планируемые результаты |
Выпускник должен обладать компетенцией ОК-6 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; | Знать: диалектическую логику для выстраивания суждений и умозаключений в профессиональной деятельности. | |
Уметь: логически верно, аргументировано и ясно на основе диалектической логики вести дискуссию, строить устную и письменную речь. | ||
Владеть: философскими методами доказательства, на основе логики отстаивать свою профессиональную и жизненную позицию. | ||
Выпускник должен обладать компетенцией ОК-13 владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; | Знать: знать способы хранения и переработки информации | |
Уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | ||
Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией |
4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ
|
|
4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:
- 2 зачетных единиц,
- 72 часов.
Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы | Всего по учебному плану | Курсы | ||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (всего), часов | ||||||||
Аудиторные занятия всего: | ||||||||
В том числе: Лекции (Л), часов | ||||||||
Практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия, часов | ||||||||
Лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП), часов | ||||||||
Контроль самостоятельной работы (КСР), часов | ||||||||
Самостоятельная работа (СРС) (всего), часов | ||||||||
Промежуточная аттестация (Экз, ЗаО, За), часов | ||||||||
ОБЩАЯ трудоёмкость дисциплины: | часов: | |||||||
зачетных единиц: | ||||||||
Текущий контроль успеваемости (количество и вид контроля К, КП, КР, эл. тест КСР) | ||||||||
Виды промежуточной аттестации (За, ЗаО, Экз) | За |