Психолого-педагогическая характеристика 7 класса
№
| Параметры
| % учащихся, показавших уровень
| |
низкий
| средний
| хороший
| высокий
| |
Сформированность нравственных установок
|
| Нравственный выбор
|
|
| Безнравственный выбор
|
|
| Несформированность нравств. установок
|
|
Социализированность
|
| Адаптированность: ориентация на нормы и правила
|
|
|
|
|
| Активность: наличие внутренней потребности в деятельности
|
|
|
|
|
| Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха
|
|
|
|
|
| Социальная направленность: ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость
|
|
|
|
|
Мнение учителей
|
| Школьные успехи
|
|
|
|
|
| Участие во внеклассных делах
|
|
|
|
|
| Общение с учителями
|
|
|
|
|
| Общение со сверстниками
|
|
|
|
|
| Поведение
|
|
|
|
|
Общественное мнение
| |
| Доброжелательность
|
|
|
|
| |
| Умение владеть собой
|
|
|
|
| |
| Терпимость к различиям
|
|
|
|
| |
| Любознательность
|
|
|
|
| |
| Трудолюбие
|
|
|
|
| |
Сформированность самосознания
| |
| Принятие себя
|
|
|
|
| |
| Принятие других
|
|
|
|
| |
| Самостоятельность в достижении цели
|
|
|
|
| |
| Эмоциональный комфорт
|
|
|
|
| |
Ценностные ориентации
| |
| К семье
|
|
|
|
| |
| К Отечеству
|
|
|
|
| |
| К труду
|
|
|
|
| |
| К культуре
|
|
|
|
| |
| К знаниям
|
|
|
|
| |
| К человеку как к иному
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | |