Я, _______________________________________________________, даю расписку в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства переданы бухгалтеру, и все поступившие денежные средства оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Последние документы - приходный номер ___.
Расходный номер ___.
Материально ответственное лицо:
Кассир_____________________________
На основании приказа руководителя предприятия №__ от ___________ г. произведена инвентаризация денежных средств. При инвентаризации установлено:
1. Наличных денег____________________________________ руб. ____ коп.
(сумма прописью)
2. Путевок___________________________________________ руб. ____ коп.
(сумма прописью)
3. Почтовых марок____________________________________ руб. ____ коп.
(сумма прописью)
ИТОГО: фактическое наличие _____________________________ руб. ____ коп.
(сумма прописью)
По данным учета _________________________________________руб.____коп.
(сумма прописью)
Результаты инвентаризации: недостача - __________ руб., излишки - _______ руб.Последние номера документов: приходных: № ____ расходных: №____
Тесты для самоконтроля:
|
|
1. Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяется:
а) руководителем организации;
б) вышестоящей организацией;
в) главным бухгалтером.
2. Обязательные инвентаризации проводятся:
а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;
3. По объему инвентаризации подразделяются на:
а) сплошные;
б) частичные;
в) выборочные.
4. По назначению инвентаризации подразделяются на:
а) полные;
б) контрольные;
в) частичные.
5. По методу проведений инвентаризации подразделяются на:
а) плановые;
б) повторные;
в) сплошные.
6. Для проведения инвентаризации в организации создается:
а) общественная комиссия;
б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия;
в) комиссия административная.
7. До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии:
а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и
расходные документы;
б) нет необходимости составлять или получать отчеты;
в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты.
8. Материально-ответственные лица до проведения инвентаризации:
а) дают расписку;
б) выписывают для комиссии доверенность;
в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность.
9. Проверка фактического наличия имущества производится:
а) при обязательном участии санитарного врача;
б) при обязательном участии материально ответственных лиц;
в) при обязательном участии представителя вышестоящей организации.
10. При обнаружении материально-ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:
а) самостоятельно все заново пересчитать;
б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером;
в) до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной
комиссии.