Организация закупочной деятельности на оптовом предприятии. Сущность процессов закупочной работы, операции по изучению источников поставок товаров. Основные критерии выбора поставщиков. Договоры поставки товаров: их сущность, операции и процедуры по заключению и расторжению договоров поставки. Операционная деятельность при организации закупок на оптовых ярмарках.
Формирование компетенций: ОК-2, ОК-5-9, ОК-12, ОК-13, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-22, ПК-26, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.
Тема 5. Операционная деятельность по оптовой продаже товаров.
Операционная деятельность по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли. Организация операций продажи товаров на оптовых рынках, аукционах, в магазинах Кэш-Энд-Кэрри. Методы оптовой продажи товаров оптовым покупателям. Услуги оптовых предприятий.
Формирование компетенций: ОК-2, ОК-5-8, ОК-18, ОК-20, ПК-8, ПК-18, ПК-20-22, ПК-26, ПК-29, ПК-47, ПК-50.
Модуль III. Организация операций на предприятиях розничной торговли.
Тема 6. Инфраструктура розничной торговли.
Розничная торговля: цели и задачи, функции. Состояние и перспективы розничной торговли. Концептуальные основы формирования инфраструктуры розничной торговли. Классификация предприятий, их виды, типы, характеристика. Размещение розничной торговой сети в городской застройке. Стационарная и нестационарная торговая сеть. Магазинные и внемагазинные формы продажи товаров. Автоматизация процессов продажи товаров.
Формирование компетенции: ОК-2, ОК-5-10, ОК-12, ОК-13, ОК-18, ОК-20, ПК-8, ПК-18, ПК-20-22, ПК-26, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.
Тема 7. Организация операций торгового обслуживания и продажи товаров на предприятиях розничной торговли.
Сущность торгового обслуживания. Формы торгового обслуживания и методы продажи товаров. Услуги розничной торговли, оказываемые покупателям товаров. Правила продажи отдельных видов товаров. Правила работы предприятий розничной торговли. Операционная деятельность при продаже товаров по особым правилам: операции по продаже товаров по образцам, операции по продаже товаров длительного пользования в кредит, операции при осуществлении комиссионной торговли непродовольственными товарами, продажа алкогольной продукции и табачных изделий. Организация государственного контроля над торговлей. Культура и качество торгового обслуживания и операции по их анализу и оценке.
Формирование компетенции: ОК-2, ОК-5-10, ОК-12, ОК-13, ОК-18, ОК-20, ПК-8, ПК-18, ПК-20-22, ПК-26, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.