Средства (каналы распространения) рекламы. Прямая почтовая реклама. Полиграфическая и сувенирная реклама. Реклама в СМИ. Наружная реклама, реклама на местах продаж, реклама на движущихся носителях и др. Выбор каналов распространения рекламной информации. Сущностные особенности рекламной информации и ее зависимость от потенциальной и целевой аудитории. Методы изучения аудитории. Пути и средства эффективного воздействия на целевую аудиторию.
Литература:
8. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.
9. Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с.
10. Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
11. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.
Фирменный стиль
|
|
Понятие фирменного стиля. Функции ФС. Константы ФС. Фирменный блок. Фирменный шрифт. Фирменный цвет. Корпоративный герой и постоянный коммуникант. Слоган. Товарный знак. Виды товарных знаков.
Литература:
Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под. ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.
Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1-4. – 204 с., Т. 2. – 164 с.
Теория и практика рекламы. Учебник / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 528 с.
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – Воронеж: Кварта. – 2003.
Курс «Реклама в сфере применения» (А.А. Давтян).
Реклама в сфере туризма и сервиса.
Туристический маркетинг и брендинг. Туристическая реклама. Реклама сервисных предприятий. Реклама в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Литература:
1. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме – М.: Издательский центр «Академия», 2003 – 336с.
2. Панкрухин А.П. Основы маркетинга территорий– М.: Изд-во РАГС, 2002.
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – С-Пб.: Питер, 2005. – 432 с.
Реклама в сфере медицины.
Рынок медицинских услуг. Рынок лекарственных средств. Реклама медицинских центров и услуг. Реклама лекарственных средств и БАД.
Литература:
1. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Джон Р. Росситер, Лари Перси; Пер. с англ. М. Бугаев и др.; Под общ. ред. Л. А. Волковой.– 2-е изд. – СПб. и др.: Питер, 2001. – 651 с.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – С-Пб.: Питер, 2005. – 432 с.