В управленческой деятельности использованная ранее информация, которая содержалась в документе, является хранителем широкого спектра связей, памятью предприятия, к кторой можно обращаться время от времени.
Для более рационального поиска необходимой информации док-ты группируют в дела.
Дело – это совокупность документов(документ),относящийся к определенному вопросу и подшивается в отдельную обложку.
В целях правильного формирования дел производится классификация документов, которая закрепляется в номенклатуре дел.
Номенклатура дел – систематизированный перечень наименований дел,заводимых в организации с указанием сроков их хранения.
Архивными учреждениями установлены типовые перечени сроков хранения документов.
Есть документы, которые должны храниться бессрочно. Есть те,которые 10-15 лет, или 1 год.
На дела с истекшим сроком хранения составляют акт, а затем уничтожают в установленном порядке.