Методические рекомендации
Для успешного выполнения упражнений данного раздела вам необходимо знать лексический минимум по теме раздела, уметь переводить речевые тематические модели и использовать их в речи. Это понадобится вам также для глубокого понимания текста А и последующего обсуждения его на французском языке.
Тренировочные задания распределены по трем уровням сложности (А, В, С), что поможет проверить и оценить глубину и качество усвоения материала. Максимальная оценка знаний на первом уровне (А) - 6 баллов, на втором (В) – 8 баллов, на третьем (С) – 10 баллов.
ТЕКСТ A
«PRÉSENTATION»
VOCABULAIRE
terminer | заканчивать |
école (f) primaire | начальная школа |
école (f) secondaire | средняя школа |
demeurer | жить, проживать |
se composer (de qch) | состоять из |
père, m | отец |
mère, f | мать |
frère, m | брат |
sœur, f | сестра |
aîné(e) | старший (ая) |
cadet(te) | младший (ая) |
grands-parents, m pl. | дедушка и бабушка |
institut (m) de recherches scientifiques | научно-исследовательский институт |
être à la retraite | быть на пенсии |
s'appeler | называться, зваться |
faire ses études | учиться |
étudier | учиться, учить, изучать |
étudiant, m (f- étudiante) | студент [студентка] |
être marié (mariée) | быть женатым [замужем] |
se marier | жениться; выходить замуж |
être divorcé (divorcée) | быть разведённым [разведённой] |
divorcer | разводиться |
se remarier | снова жениться, снова выйти замуж |
femme, f | женщина, жена |
faire un stage | стажироваться, проходить практику |
l'internat des étudiants | студенческое общежитие |
|
|