Цели реализации проекта:
· Совершенствование научно-теоретических, практических знаний и профессиональных компетенций преподавателей ОмГПУ в соответствии с современными тенденциями развития образования.
· Обеспечение уровня профессиональных компетенций административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала ОмГПУ, соответствующего лучшим российским и зарубежным образцам.
Задачи проекта:
- разработать и реализовать программу непрерывного повышения профессионального мастерства для научно-педагогических работников и сотрудников Университета, направленную на внедрение в деятельность инновационных технологий профессионального образования, активизации научно-исследовательской, методической и творческой деятельности сотрудников Университета;
- разработать и реализовать программу повышения квалификации персонала ОмГПУ за счет стажировок в ведущих российских и зарубежных университетах, на предприятиях (объединениях), в ведущих научно-исследовательских организациях, консалтинговых фирмах, в федеральных и региональных органах исполнительной власти;
|
|
- создать условия для сотрудников ОмГПУ по повышению квалификации в ведущих научных и образовательных центрах России, ближнего и дальнего зарубежья.
- создать условия для приоритетного обучения в аспирантуре и докторантуре ОмГПУ сотрудников Университета;
- разработать и реализовать систему внедрения результатов повышения квалификации (стажировок) в практику деятельности персонала ОмГПУ.
Сроки реализации: 2013 – 2018 гг.
Ожидаемые результаты:
1. Созданы условия для повышения качества образовательных услуг за счет внедрения передовых инновационных технологий в деятельность Университета.
2. Сформирован необходимый компетентностный уровень персонала ОмГПУ для реализации стратегии развития Университета.
Детализация показателей и ключевых событий:
Показатели | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
Количество ППС, поступивших в аспирантуру, чел | ||||||
Охват ППС различными формами переподготовки и повышения квалификации, % | ||||||
Охват персонала различными формами переподготовки и повышения квалификации, % | ||||||
Количество кандидатов наук, поступивших в докторантуру, чел. |