Вид издания | Название издания | Издающая организация |
Корпоративный журнал | «Город автомобилей» | Компания «АГАТ» |
«MAN в России» | ООО «МАН Автомобили Россия» | |
«Mercedes. Вся жизнь – движение» | Mercedes | |
«КАМАЗ. Всегда в пути» | ОАО «КАМАЗ» | |
«Мир Скании» | ООО «Скания-Россия» | |
«Scania по-русски» | ООО «Скания-Русь» | |
«SkodaMagazine» | ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус | |
«VolkswagenMagazin» | ||
«HYUNDAI MOTOR WORLD» | ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» | |
Рекламно-информационная брошюра | «LADA» | ОАО «АВТОВАЗ» |
ОАО «Ростов-Лада» | ОАО «Ростов-Лада» | |
Специальная корпоративная газета | «Луидор» | Автоцентр «Луидор» |
«АвтоНавигатор» | ОАО «АВТОВАЗ» |
Каждое издание (табл.3) в рамках коммуникационной политики ориентировано на комплекс задач:
укрепление имиджа ССС в соответствии с этапом (стадией) жизненного цикла и торговой идеологией автопроизводителя;
популяризацию автомобиля конкретного бренда в условиях научно-технического прогресса и конкуренции за потребителя;
своевременную (оперативную) актуализацию информации о товарах и услугах автомобильной тематики, условиях их приобретения в соответствии с масштабом рынка;
|
|
поддержание у клиентов лояльности к сервису и чувства внимания (заботы).
Пресс-релиз – это документ с информацией для СМИ, который отправляется журналистам с расчетом на их интерес к изложенной теме и появлению в СМИ публикаций на основе пресс-релиза. Например, автомобильная компания выпускает новую модель, и рассылает пресс-релиз об этом в надежде, что автомобильные издания напишут о новом автомобиле новость или статью. Журналисты принимают решение о публикации пресс-релиза, исходя из актуальности темы для своих читателей. Подготовка пресс-релиза имеет смысл, если у компании есть серьезный повод обратиться к СМИ или интересная информация, которая привлечет журналистов.
Правила оформления пресс-релиза:
пишется на фирменном бланке;
обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Хорошо, если в заголовке есть цифры или факты, способные привлечь внимание журналистов.
первый абзац должен излагать суть информационного сообщения и отвечать на вопросы Кто, Что, Когда, Зачем и Почему;
три-четыре дальнейших абзаца должны раскрывать тему пресс-релиза, содержать основные факты, описание события, характеристики продукции, ее важность для рынка и тому подобные вопросы;
последний абзац должен содержать краткую информацию о компании;
в конце пресс-релиза должны содержаться контакты лица, ответственного за общение с журналистами;
допускается наличие комментария в виде прямой речи директора компании или одного из ее руководителей.
|
|
Все вышесказанное демонстрирует образец пресс-релиза (в прил.4).
Специальная служба автозавода (его торгового дома) с целью анализа уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания на предприятиях-участниках ССС регулярно проводит исследование на основе методики. Опрос конечных потребителей охватывает показатели их удовлетворенности работой участников ССС в процессе продаж и сервисного обслуживания («уровень квалификации и компетентности персонала дилерского центра», «время ожидания оформления на сервис», «лояльность клиентов по отношению к сервису» и т.п.). При расчете уровня удовлетворенности используется балльная шкала. На основе опроса клиентов дилерских центров и СТО ССС делаются выводы о качестве обслуживания.